VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Автообзвон-возможен ли переход от Playback к SendFax?

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Glukinho
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

Re: Автообзвон-возможен ли переход от Playback к SendFax?

Сообщение Glukinho »

Пока ничего не увидел...
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Автообзвон-возможен ли переход от Playback к SendFax?

Сообщение ded »

Так же не бывает? Должен а) слышать и б) срабатывть если услышал. Надо раскуривать. Я ссылки приводил выше - там одно время это затыкалось, было сообщение в багтракере, давно, вроде поправили.
Каким кодеком соединяется с SIP/gw-net556 ??
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Автообзвон-возможен ли переход от Playback к SendFax?

Сообщение Wapo »

При нормальном faxdetect (кодек711-провайдер НЕ T.38 -- автомат факса на автоприем) схема:

Код: Выделить всё

Answer->Dial${EXTEN}->[b]If human_detected (silence)[/b]->Playback->etc ->Hungup
будет работать без выделенного жирный - уйдет сразу на экстен fax.

AMD хорош, но ...
Рассмотрите ситуацию - ваш абонент (фирма) до 10 утра переключила линию на свой суппорт, а не факс и т.д.
Автообзвон = получит их "сейчас переведу на ...", но не факс.

И вообще - снова лезем в дебри: абонент = физик (физ-лицо без жаргона). У физика есть собственный телефон. Остальное: e-mail ну и т.д. Чтобы юрикам так названивать - это нонсенс.
В нормальных конторах - или автомат-IVR: нажмите 0 для .... или девочка-секретарь, а не конечный получатель информации с факсом под подушкой.

Ощущение: пытаемся ЛЬВА поймать (по условиям/обсуждениям задачи) мышеловкой
Hades
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 11:51

Re: Автообзвон-возможен ли переход от Playback к SendFax?

Сообщение Hades »

В книжке упоминаний об умении детектировать факс при отправе не нашел.
Звонил на факс используя скрипт, ниже его екстен

Код: Выделить всё

[payrem]
exten => _XXXXXXX,1,Set(NUM=${NUMBER})
exten => _XXXXXXX,n,NoOp(${NUM})
exten => _XXXXXXX,n,Answer
exten => _XXXXXXX,n,Wait(1)
exten => _XXXXXXX,n,Playback(/var/lib/asterisk/sounds/ru/payrem)
exten => _XXXXXXX,n,Set(CDR(userfield)=${CDR(dst)}--${CDR(disposition)})
exten => _XXXXXXX,n,Hangup()
exten => failed,1,Set(NUM=${NUMBER})
exten => failed,n,NoOp(${NUM})
exten => failed,n,Set(CDR(userfield)=${NUM}--${CDR(disposition)})
exten => failed,n,Hangup()
В консоли ворнинги WARNING[3156]: file.c:1298 waitstream_core: Unexpected control subclass '24'
Отключил в сипконфиге сперва факс детект, потом т38. Консоль шлет ворнинги но вызов считает таки успешным. Все потому что плейбек играет 36 сек, а таймер оидания ответного гудка у факса 50.
Отправил факс ухопальцевым методом при отключенных настройках - он пошел через спандсп g711, вернул все назад он через т38.
Тут статистика
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
FAX Statistics:
---------------

Current Sessions : 0
Reserved Sessions : 0
Transmit Attempts : 2
Receive Attempts : 0
Completed FAXes : 2
Failed FAXes : 0

Spandsp G.711
Success : 1
Switched to T.38 : 0
Call Dropped : 0
No FAX : 0
Negotiation Failed : 0
Train Failure : 0
Retries Exceeded : 0
Protocol Error : 0
TX Protocol Error : 0
RX Protocol Error : 0
File Error : 0
Memory Error : 0
Unknown Error : 0

Spandsp T.38
Success : 1
Call Dropped : 0
No FAX : 0
Negotiation Failed : 0
Train Failure : 0
Retries Exceeded : 0
Protocol Error : 0
TX Protocol Error : 0
RX Protocol Error : 0
File Error : 0
Memory Error : 0
Unknown Error : 0
Ури! Где у него кнопка?(с)
"Приключения электроника"
Hades
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 11:51

Re: Автообзвон-возможен ли переход от Playback к SendFax?

Сообщение Hades »

[
Wapo писал(а): Ощущение: пытаемся ЛЬВА поймать (по условиям/обсуждениям задачи) мышеловкой
А кому счас легко? Всякое в жизни случается.

Офтоп
Я звоню исключительно своим абонетам. Которые используют традиционную телефонию. Прямые городские линии, оконеченные факсами или миниатсами, оконеченные факсами и обычными телефонами. Даже абоненты заводы-пароходы, использующие полноценные атс, подключенные ко мне потоками Е1 с использованием ISDN PRI не имеют IVR.
Есть только один клиент с китайской балалайкой с поддержкой VOIP и менюшкой с IVR.
Я их знаю всех, потому как они все обращаются ко мне за консалтингом и я вижу разные косяки и аварии в риалтайме.
Астер у меня выполняет разные тривиальные задачи, облегчающие жизнь. Моя голосовая почта, служба времени, для монтеров при ремонте кабелей тетка называет номер с которого они набирают короткий номер, аутодиалер. Вот его я захотел слегка усовершенствовать. Но видать никто таких задач не выполнял. А хотелось бы. Просто у меня нет в нем никаких интерфейсных плат, - просто линуховая машина, отсюда и СИП.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH