Добрый день!
Телефон подключен за nat. localnet, nat=yes, canreinvate=no в sip.conf указаны.
В консоли астера наблюдаю с разными промежутками времени unregistered, а потом registered. Пробовал qualify и увеличивать время register time на телефоне, но ничего не помогает, что может быть, как это победить?
Почему предпочитаете спрашивать, вместо того, чтобы искать самостоятельно и пробовать? Вы уже 3 года знакомы с Астериском, ожидается некоторая самостоятельность уже.
Я 2 дня пробовал, но без результатно, решил спросить, ведь для этого форумы и есть, разве нет? Если знаешь ответ почему бы не сказать, если нет то не надо писать, что ищи сам и все такое, это и без вас понятно, и так ищу...
Scorpion15 писал(а):Я 2 дня пробовал, но без результатно, решил спросить, ведь для этого форумы и есть, разве нет?
Нет.
Для чего нужен форум?
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.
Ваш вопрос может быть не интересен остальным, даже если Вы его таким называете. Вы можете называть свой вопрос интересным для того, чтобы убедить других в необходимости решить за Вас Вашу проблему. Глупо надеяться, что другие не знают об этом. Вопрос может быть интересен тогда и только тогда, когда ответ на этот вопрос еще не найден, например, в других топиках данного форума или на других сайтах. Если ответ уже где-то описан, то он не может быть интересным. Если вопрос может быть интересным, то это не означает, что он является интересным. Ответы на стандартные вопросы, которые можно найти в документации – это побочный эффект, а не обмен знаниями или опытом. «Обмен знаниями» подразумевает, что Вы не только получаете знания, но и что-то даете взамен.
Scorpion15 писал(а): Если знаешь ответ почему бы не сказать, если нет то не надо писать, что ищи сам и все такое
Если я этот ответ опубликовал раз 100, и появляется 101-й, которому проще спросить, что мне делать? А если это 1001-й? А люди подробные инструкции пишут, мануалы, гайды....
Хочется завыть от безнадёги.
Значит так, никакие гайки нигде крутить не нужно, проблема в Gigaset, причем с разными моделями (как минимум с тремя - С530, С610, S850). Все эти модели имеют одну общую базу. Возможно, дело в последней прошивке (прошивках), т.к. проблема идентифицирована 2-3 месяца назад, а я регулярно обновляю прошивки. Неделю разбирался. _Купил_ новый аппарат, думал дело в железе (не помогло).
Дело в их долбаных фирменных сервисах.
Сначала аппарат инициирует регистрацию на их STUN stun.gigaset.net 148.251.243.162
Через пару секунд начинается бурный обмен с dynreg.gigaset,net 148.251.243.133
Что, по всей видимости, вызывает какой-то клин или перегурзку железа, из-за чего телефон неожиданно отвечает 503 Service Unavailable.
Именно в этом месте происходит обрыв регистрации или обрыв разговора, если в этот момент был разговор.
Разумеется, в интерфейсе, где только можно все эти сервисы выключены.
Лечится запретом на файрволле этих двух внешних IP-адресов.
Возможно, нужно вынести в отдельную тему?
PS. Давно замечаю, что больно уж этот форум агрессивный. "Гуру" надо бы скромнее относится к своей непрогрешимости.