VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Cisco 7912 sip состояние "Занято" при снятой трубке

Вопросы по использованию и настройке IP телефонов, шлюзов и всего прочего

Модераторы: april22, Zavr2008

smilefox
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 09:56

Cisco 7912 sip состояние "Занято" при снятой трубке

Сообщение smilefox »

Привет, коллеги.
У кого есть идеи как решить такую задачу:

имеем небольшой контактный центр с очередями на trixbox с телефонами Cisco 7912 (прошивка SIP).
Сотрудники халтурят, кладя трубку рядом с телефоном и таким образом генерируя состояние "Занято" - звонки из очереди на них не распределяются.

Можно ли решить это на Цискофонах или придется закупать другие телефоны?
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Cisco 7912 sip состояние "Занято" при снятой трубке

Сообщение ded »

Администратору системы - мониторить визуально у кого тикают секунды и подключаться к таким каналом через ChanSpy. Быстро будет всё понятно.
А если ChanSpy with whisper - то и окликнуть можно нерадивого.
SVoy
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:24

Re: Cisco 7912 sip состояние "Занято" при снятой трубке

Сообщение SVoy »

а разве работа оценивается по состоянию "занято", а не по времени и качеству общения с клиентом?
Готов к труду и обороне!
http://svoy.in.ua - для своих
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Cisco 7912 sip состояние "Занято" при снятой трубке

Сообщение ded »

smilefox писал(а):Можно ли решить это на Цискофонах или придется закупать другие телефоны?
Есть телефоны, которые трубку, положенную рядом с телефоном, возвращают сами в On-hook?
Вариант работы: использовать телефоны с гарнитурами, состояние агентов - всегда быть в очереди. То есть слушать музыку или тишину. Как только входящий из очереди - сразу им в ухо.
smilefox
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 09:56

Re: Cisco 7912 sip состояние "Занято" при снятой трубке

Сообщение smilefox »

2DED
Наверное лучше телефоны поищу.
Подслушивать всех постоянно - не очень удобный вариант.

2SVoy
Оценивается по времени и качеству, да, но вариант снятой трубки все равно надо исключить.
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Cisco 7912 sip состояние "Занято" при снятой трубке

Сообщение ded »

Какие телефоны? Которые трубку, положенную рядом с телефоном, возвращают сами в On-hook? Вы верите, что такие есть?
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Cisco 7912 sip состояние "Занято" при снятой трубке

Сообщение Samael28 »

Э... Поликомы возвращают. Где-то через минуту.
Мой профайл на Upwork
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Cisco 7912 sip состояние "Занято" при снятой трубке

Сообщение ded »

О! А как? Используется пружинный шнур трубки? По нему через минуту пробегает судорога и он начинает сокращаться как био-мышца? Круто!

--------------------------------------------------
Какой-такой 86 smopuim? А, это у вас windows 98 вверх ногами...
smilefox
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 09:56

Re: Cisco 7912 sip состояние "Занято" при снятой трубке

Сообщение smilefox »

На теже циски с прошивкой SCCP проходит звонок даже со снятой трубкой.
Не обязательно чтобы трубка физически лежала на рычаге, главное чтобы из очереди проходил звонок на аппарат и потом можно было увидеть его в статистике.

С гарнитурой тоже неплохой вариант
Последний раз редактировалось smilefox 14 июн 2011, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Cisco 7912 sip состояние "Занято" при снятой трубке

Сообщение ded »

Думаю, что на цыскотелефонах с прошивкой SIP тоже можно настроить.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH