VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

В чем фишка использования агентов?

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Al8
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:31

В чем фишка использования агентов?

Сообщение Al8 »

Допустим понадобилось настроить простенький call center.

Для приема звонков, можно использовать агентов, то есть виртуальные номера.
Но также можно использовать обычные номера.

В интернете встречаются две реализации call center, с использованием первых и вторых.

С агентами настройка вроде проста, с реальными номерами настройка усложняется. Это то что я (начинающий) вижу.
Не понятно, что лучше использовать, первое или второе?
Какие плюсы и минусы у первого и второго решения?
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: В чем фишка использования агентов?

Сообщение awsswa »

Я бы наверно разделил не по Agent - а по способу вызова
есть через Local
есть через SIP

через Local писать ручками сложнее - но именно так сделано во FreePBX
через SIP проще - но ... тут сразу возникают некоторые проблемы если вам нужна статистика по очередям
платный суппорт по мере возможностей
Pechen
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:16

Re: В чем фишка использования агентов?

Сообщение Pechen »

awsswa, подозреваю что вопрос быk про различия между agents и members
Al8
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:31

Re: В чем фишка использования агентов?

Сообщение Al8 »

Нокаут точным ударом в печень. Нечего сказать.

Сам хочу тоже настроить из первого и второго, проверить разницу.
Видимо тут что-то с статистикой связано. По реальным номерам лучше отслеживаются звонки чем по виртуальным.
Но виртуальные изначально специально придуманы для операторов. В общем хз)
BorisTheBlade
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:24

Re: В чем фишка использования агентов?

Сообщение BorisTheBlade »

Агент может залогинится с любого телефона в системе, в этом плюс, если человек не сидит на месте.
1g0r
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:56

Re: В чем фишка использования агентов?

Сообщение 1g0r »

BorisTheBlade писал(а):Агент может залогиниться с любого телефона в системе, в этом плюс, если человек не сидит на месте.
Сам задаюсь подобным вопросом... нафига козе баян?

Если оператор не должен постоянно быть на линии и слушать музыку то проще (мне кажется) написать макрос добавляющий SIP в очередь по вводу пароля ( имитируя AgentCallbackLogin).
Ну да, придется немного придумать логику для сбора статистики по агентам но и тут я думаю не много дел...

или я что-то не понял?
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: В чем фишка использования агентов?

Сообщение awsswa »

Я снова не в тему но ...
Если диалплан написан ручками и предположим у вас с 5 очередей в каждой от 3 до 10 человек то ...
Ставить на паузу проще - чем закидывать и выкидывать из очереди
платный суппорт по мере возможностей
BorisTheBlade
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:24

Re: В чем фишка использования агентов?

Сообщение BorisTheBlade »

1g0r, реальный случай, медцентр, доктор в течении суток перемещается, соответственно номер и статистика\записи "перемещаются" вместе с ним. На каждый баян найдется своя коза, которой именно такой баян и нужен :)
1g0r
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:56

Re: В чем фишка использования агентов?

Сообщение 1g0r »

awsswa писал(а):Я снова не в тему но ...
Если диалплан написан ручками и предположим у вас с 5 очередей в каждой от 3 до 10 человек то ...
Ставить на паузу проще - чем закидывать и выкидывать из очереди
Сейчас именно так и делаю, но вот когда операторы стали работать в сменном графике, некоторые операторы стали работать на удаленке... задумался о агентах не привязанных к номеру.
Одна беда - AgentCallBackLogin() в 1.8 отсутствует...

Непойму зачем функцию то убрали?

Кстати, а не проще покрыть кабинеты ФайФаем и закупить дешевые смартфоны на андроиде и установить на него софтфон?!?! Оч удобно ктати получается... я себе на работе так форвард на мобилу сделал...
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: В чем фишка использования агентов?

Сообщение awsswa »

Софтфоны с WiFI это мертвая тема:
Обеспечить бесшовное wi-fi покрытие на безымянных D-Link не получиться
Надо закупать что-то дорогое по 25 т.р. за точку - Плюс контроллер тысяч за 200.
Сразу вылезают проблемы с софтфонами и телефонами - не у всех работает, котого устраивает свой телефон и он не хочет таскать с собой еще один.

Так что самый простой путь - договор с сотовым оператором и здраствуй FMC
когда сотовые телефоны сидят на корпоративных симка и имеют такие же короткие номера как и внутренние
После чего остаются только вопросы только по слишком болтливым сотрудникам
платный суппорт по мере возможностей
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH