Есть Asterisk 11.7.0 Внешние линии PRI E1, внутренние линии тоже PRI E1 (идут на старую офисную АТС), т.е. в боевом режиме все каналы DAHDI. Для целей отладки заведено несколько внутренних SIP.
Тестировал процесс помещения внешнего входящего в очередь, обработка его агентом с последующем трансфером на другого абонента, реакции последнего на занятость, на неответы и т.п.
Делал через определение глобальной переменной TRANSFER_CONTEXT. Все проверил - все работает. Но при тесте у меня получилось так, что обрабатывающим очередь агентом был указан тестовый SIP, а телефон, на который переводили - DAHDI. Все работало на ура.
Поменял агента на DAHDI и все перестало работать. По логам, в указанный в TRANSFER_CONTEXT контекст вызов не попадает. Вроде, где-то попадалось, что TRANSFER_CONTEXT только для SIP. Поиском подтверждения этой инфы не нашел.
Соответственно, 2 вопроса:
1) TRANSFER_CONTEXT действительно не работает с DAHDI или все-таки я где-то накосячил
2) если все-таки не работает, то какие варианты есть обрабатывать переводы для DAHDI?