Добрый день уважаемые пользователи помощи не прошу просто хочу поделиться.
Подключили мы услугу skype connect с переадресацией с skype на SIP
Пол года все работало великолепно, но в один прекрасный момент все работать перестало.
Начал общаться с тех поддержкой по чату, пишу что от вас при вызове на аккаунт не приходит инвайт только пакеты регистрации.
На что техподержка позвольте я проверю ваш аккаунт, проверяет, проверила проблем не обнаружено проверьте настройки вашей АТС, либо у вас отсутствует Интернет.
После долгих убеждений что пакеты регистрации не могут ходить без интернета, меня передают на поддержку более высокого уровня, где чудо мне говорят что ваш SIP профиль забанен, на вопрос почему и надо бы разбанить, составляют петицию в еще более высокую техподдержку и дают номер петиции, причину не называют.
Через недели приходит письмо что починили можно проверять, и в качестве причины забана написанно Иная причина (понимай как хочеш), но однако не работает ничего, отписался что нет ничего не изменилось.
Еще через несколько дней приходит письмо что да нашли причину, действительно после этого заработало.
Но теперь проходит 20 сек между вызовом на Skype акаунт и SIP Инвайтом от их сервиса.
Написал в их техподдержку, пришла отписка что виноват ваш Интернет.
Скинул им пинги, а так же написал что ответ на регистер от моей АТС со стороны Скайп сервиса приходит мгновенно, и после установления соединения связь работает великолепно.
Отписка попробуйте сменить Интернет провайдера.