Добрый день.
Будьте так добры, наставьте на верный путь.
Дано: есть реализация обратного звонка через коммерческий модуль Virtual Queue (VQ Plus) FreePBX.
В нем можно настроить чтобы при занятости всех операторов в очереди, предлагается заказать обратный звонок.
При заказе обратного звонка, запоминается позиция клиента, и когда его очередь подходит, то в первую очередь происходит вызов клиента, а только после этого звонок можно куда то завернуть, или в очередь или в группу вызовов или еще куда.
Происходит ситуация:
работают 2 оператора, оба общаются. Поступает звонок в очередь, клиент не дожидаясь ответа оператора заказывает обратный звонок. Так как клиент стал в очереди первым, то ему совершается обратный звонок, несмотря на то что оба оператора до сих пор заняты.
Модуль коммерческий, настроек таких там нет, и разработчики только принимают пожелания по изменению функционала в следующих релизах.
Перед обратным звонком клиенту, хотелось бы сделать проверку наличия свободного оператора в очереди, куда этот звонок будет помещен после соединения с клиентом, но не пойму как.