Уберите, answer, запись - дойдет ли до очереди? отрубится на IVR? на операторе?
Если настройки в базе dialplan show incoming_calls ничего не выдает? У меня настройки не в базе поэтому честно не знаю...
Видимо изменилось, ведь если бы поменяли только 8 шаг, то на 5 вряд ли стало валится постоянно. До этого ведь сбои были, но было и нормально? Или я не правильно понял? Вероятно меняли не только очередь, но и что-то еще попутно...hёdgehog писал(а): Во-первых, ранее этот номер приходил в другую очередь, и всё было нормально. А потом перестало быть нормально. Ну, или сбои выросли до критичных значений. И после перевода в общую очередь operators-all ничего не изменилось.
Эта проблема не постоянная, она периодически вылазит - в основном, в часы пик. Вылезет - буду тестить дальше, пока она не проявляется - сложно что-то сделать.tol_iwan писал(а):Уберите, answer, запись - дойдет ли до очереди? отрубится на IVR? на операторе?
Если настройки в базе dialplan show incoming_calls ничего не выдает? У меня настройки не в базе поэтому честно не знаю...
Нет, выглядело это так:tol_iwan писал(а): Видимо изменилось, ведь если бы поменяли только 8 шаг, то на 5 вряд ли стало валится постоянно. До этого ведь сбои были, но было и нормально? Или я не правильно понял? Вероятно меняли не только очередь, но и что-то еще попутно...
Если дело только в Мультифоне, почему на втором астериске всё хорошо?Vlad1983 писал(а):снять дамп сигналки добавить к письму все что вы думаете о их сервисе и отправить в мультифон
- это однозначно такVlad1983 писал(а):возможно
на нем меньший поток вызовов через мультифон
- возможно, проверюразные комбинации кодеков
- отпадаетномера с другого астериска привязаны к другому бэкенду мультифона (разная нумерация, разные регионы, оформлены на другое юрлицо, что-то ещё в них разное
Как уже было сказано - сниму сразу же при повторном сбое. Жаль только, предсказать его не получается.tol_iwan писал(а):как уже было сказано - снимайте дамп.
А кто мешает запустить запись дампа SIP трафика на постоянку уже сейчас ? А когда случится проблемный, то будет что посмотреть.hёdgehog писал(а):сниму сразу же при повторном сбое
Код: Выделить всё
man tcpdump
Код: Выделить всё
/usr/sbin/tcpdump -p -i IFACE_NAME -w /path/2/save/dir/dump_sip_%s.pcap -G 60 port 5060
Интернет штука большая - до серверов Билайна канал нормальный, до Мегафона ужасный.hёdgehog писал(а):Я бы рыл исключительно в сторону канала в Интернет, но у меня ещё Билайн, тоже через Интернет - там таких проблем практически не бывает.