VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Софт для колл-центра с нужными функциями обработки записей

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
suncheez
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 14:38

Софт для колл-центра с нужными функциями обработки записей

Сообщение suncheez »

Добрый день.

Посоветуйте, пожалуйста, платный/бесплатный софт для колл-центра, в котором реализовано следующее:
1. Запись звонков только на/с избранных пиров, или хорошая фильтрация записей по признакам.
2. Контроль прав на прослушивание записей (например, рукль отдела имеет право слушать только свой отдел)

Можно предложить комплексное решение, если оно будет лучше и не сильно дороже того что предлагается на рынке (типа манго-офиса).

И вопрос ещё: надо писать в таблицу CDR направление перевода звонка, принятого секретарями и переведённого на внутреннего абонента. Направьте, пожалуйста, как правильно это делать?
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Софт для колл-центра с нужными функциями обработки запис

Сообщение zzuz »

Почему это не в разделе "бизнес"?
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
suncheez
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 14:38

Re: Софт для колл-центра с нужными функциями обработки запис

Сообщение suncheez »

Наверное, потому что не "поставьте", а "предложите".
Я спрашиваю о практическом опыте работы с таким софтом. Так как вариантов множество на любой вкус и кошелёк, то я бы хотел услышать квалифицированное мнение, прежде чем предлагать кому-то заработок.

Ну и есть чайницкий вопрос, как отлавливать переводы звонка.
alex.preys
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:50

Re: Софт для колл-центра с нужными функциями обработки запис

Сообщение alex.preys »

функция "монитор" астериска пишет по указанному пути
а доступ к файлам можно реализовать самбой
если нет, сваливать всё в одну кучу и кроном каждый час (или минуту) переносить файлы в директорию соответствующего отдела
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Софт для колл-центра с нужными функциями обработки запис

Сообщение virus_net »

По софту ничего не подскажу, тока самому сесть и написать, так как надо и так как хочется. Если готовы вложиться в разработку, то могу помочь.
suncheez писал(а):надо писать в таблицу CDR направление перевода звонка
можно писать в переменную и пихать потом в CDR(userfield)
suncheez писал(а):как отлавливать переводы звонка.
Вопрос не совсем ясен. Что подразумевается под "отлавливать" ?
Если я все же верно понял, то в диалплане можно отлавливать, например:

Код: Выделить всё

[globals]
TRANSFER_CONTEXT = mycontext

[mycontext]
exten => _.,1,NoOp(${CALLERID(name)} ${CALLERID(num)} start transfer)
exten => _.,n,.....
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Софт для колл-центра с нужными функциями обработки запис

Сообщение tol_iwan »

Пользуемся Asterisk CDR viewer с небольшими доработками под себя:
- добавили простейшую авторизацию
- добавили в запрос дополнительные поля на ограничения вывода в зависимости от логина, чтобы видели только своих
- добавили в зависимости от логина вывод записей - отсутствие/прослушка/скачивание
Никто не мешает в статистику с каждым вызовом писать ID отдела, чтобы потом вывод легче фильтровать.
suncheez
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 14:38

Re: Софт для колл-центра с нужными функциями обработки запис

Сообщение suncheez »

@tol_iwan, я вам в личку написал. Посмотрите, пожалуйста.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH