VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Не проходит входящий звонок

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Не проходит входящий звонок

Сообщение tol_iwan »

Уберите, answer, запись - дойдет ли до очереди? отрубится на IVR? на операторе?
Если настройки в базе dialplan show incoming_calls ничего не выдает? У меня настройки не в базе поэтому честно не знаю...
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Не проходит входящий звонок

Сообщение tol_iwan »

hёdgehog писал(а): Во-первых, ранее этот номер приходил в другую очередь, и всё было нормально. А потом перестало быть нормально. Ну, или сбои выросли до критичных значений. И после перевода в общую очередь operators-all ничего не изменилось.
Видимо изменилось, ведь если бы поменяли только 8 шаг, то на 5 вряд ли стало валится постоянно. До этого ведь сбои были, но было и нормально? Или я не правильно понял? Вероятно меняли не только очередь, но и что-то еще попутно...
hёdgehog
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 11:13

Re: Не проходит входящий звонок

Сообщение hёdgehog »

tol_iwan писал(а):Уберите, answer, запись - дойдет ли до очереди? отрубится на IVR? на операторе?
Если настройки в базе dialplan show incoming_calls ничего не выдает? У меня настройки не в базе поэтому честно не знаю...
Эта проблема не постоянная, она периодически вылазит - в основном, в часы пик. Вылезет - буду тестить дальше, пока она не проявляется - сложно что-то сделать.
tol_iwan писал(а): Видимо изменилось, ведь если бы поменяли только 8 шаг, то на 5 вряд ли стало валится постоянно. До этого ведь сбои были, но было и нормально? Или я не правильно понял? Вероятно меняли не только очередь, но и что-то еще попутно...
Нет, выглядело это так:
Раньше этот канал обслуживали не все операторы, только часть, поэтому это и была отдельная очередь.
Со временем участники обеих очередей стали представлять собой одно и то же множество, но очереди оставались разными.
Произошёл сбой. Во время сбоя, в порядке эксперимента перенаправил эту линию в общую очередь, operators-all - ничего не изменилось, сбой не ушёл. Он закончился сам, без видимых причин. И да, я поменял только очередь назначения.
Vlad1983 писал(а):снять дамп сигналки добавить к письму все что вы думаете о их сервисе и отправить в мультифон
Если дело только в Мультифоне, почему на втором астериске всё хорошо?
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Не проходит входящий звонок

Сообщение Vlad1983 »

возможно
  • на нем меньший поток вызовов через мультифон
  • разные комбинации кодеков
  • номера с другого астериска привязаны к другому бэкенду мультифона (разная нумерация, разные регионы, оформлены на другое юрлицо, что-то ещё в них разное)
ЛС: @rostel
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Не проходит входящий звонок

Сообщение tol_iwan »

как уже было сказано - снимайте дамп.
hёdgehog
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 11:13

Re: Не проходит входящий звонок

Сообщение hёdgehog »

Vlad1983 писал(а):возможно
на нем меньший поток вызовов через мультифон
- это однозначно так
разные комбинации кодеков
- возможно, проверю
номера с другого астериска привязаны к другому бэкенду мультифона (разная нумерация, разные регионы, оформлены на другое юрлицо, что-то ещё в них разное
- отпадает
tol_iwan писал(а):как уже было сказано - снимайте дамп.
Как уже было сказано - сниму сразу же при повторном сбое. Жаль только, предсказать его не получается.
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Не проходит входящий звонок

Сообщение virus_net »

hёdgehog писал(а):сниму сразу же при повторном сбое
А кто мешает запустить запись дампа SIP трафика на постоянку уже сейчас ? А когда случится проблемный, то будет что посмотреть.
Tcpdump позволяет не только записывать, но и ротейтить, чтобы не получалось очень больших файлов.

Код: Выделить всё

man tcpdump

Код: Выделить всё

/usr/sbin/tcpdump -p -i IFACE_NAME -w /path/2/save/dir/dump_sip_%s.pcap -G 60 port 5060
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
hёdgehog
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 11:13

Re: Не проходит входящий звонок

Сообщение hёdgehog »

Дело, похоже, всё же было в Мультифоне. Пока сбоев не было, ТП Мультифон отписалась об устранённой аварии.
Вот ещё - по тем же самым каналам Мультифона периодически бывает плохая связь - хрипы, булькание, эхо. Причём не постоянно, а периодически - один звонок нормально, другой - слышимость ужасная. Как узнать, на каком узле проблема - в Астериск, на SIP-proxy, на роутере, у оператора? Я бы рыл исключительно в сторону канала в Интернет, но у меня ещё Билайн, тоже через Интернет - там таких проблем практически не бывает.
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Не проходит входящий звонок

Сообщение tol_iwan »

hёdgehog писал(а):Я бы рыл исключительно в сторону канала в Интернет, но у меня ещё Билайн, тоже через Интернет - там таких проблем практически не бывает.
Интернет штука большая - до серверов Билайна канал нормальный, до Мегафона ужасный.
Это конечно, если в канале дело...
hёdgehog
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 11:13

Re: Не проходит входящий звонок

Сообщение hёdgehog »

Тоже думал над этим.
Единственная возможность это исключить - интернет от Мегафона. Если бы ещё проблема была постоянной (ну, хотя бы в варианте - 2 часа плохо работает, потом 6 нормально) - было бы время изучить проблему.
Вот кстати. Мультифон в дефолтных настройках настоятельно рекомендует использовать tcp, а не udp. Кто-нибудь знает, почему?
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH