VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Мониторинг состояния агентов в очереди.

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
P.Ilya
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:40

Мониторинг состояния агентов в очереди.

Сообщение P.Ilya »

Подскажите по такой проблеме.

Операторы у нас по решенным тикетам звонят клиентам, что бы отчитаться о решении, для удобства - через очередь.
Организовано примерно так: считается кол-во операторов на линии, которые вошли в очередь, набрав специальный код. И кол-во задач(.call файлы в каталоге) - всегда меньше или равно кол-ву операторов. Задачи запрашиваются с сервера системы тикетов через API.

Оператора, который в очереди, соединяет автоматом с клиентом, стратегия - rrmemory

конфиг, упрощенный

Код: Выделить всё

[queue1]
exten => s,1,Answer
exten => s,n,Ringing
exten => s,n,Queue(queue1,n,,,1,,connect); в очередь
exten => s,n,Set(status=4) ; нет доступных оператров
exten => s,n,Hangup; значит вешаем трубку

exten => h,1;// тут отчет

exten => failed,1,Set(status=${REASON}); отчет

[macro-connect]
тут обновляем статус оператора на сервере, их соединило

При старте системы все было отлично, статус 4(нет доступных оператров) был может пару раз в день.
Сейчас их десятки в день. Поступают жалобы, что был звонок, но когда трубку снял, скинуло. Причем по логам видно, что в момент, когда клиента выкинуло со статусом 4, были свободные операторы(согласно внутренней статистике).
Сменив таймаут с 1 до 5

Код: Выделить всё

exten => s,n,Queue(queue1,n,,,5,,connect);
кол-во такиех статусов упало в разы, но это не решение.
Подскажите, как посмотреть состояние агента для очереди(доступен ли для соединения в очереди он, например). Или, если можно, по какой причине клиента не стало соединять в очереди с оператором.
Или тут иная причина, что не хочет соединять.
ded
Сообщения: 15629
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Мониторинг состояния агентов в очереди.

Сообщение ded »

P.Ilya писал(а):Операторы у нас по решенным тикетам звонят клиентам, что бы отчитаться о решении, для удобства - через очередь.
Очередь - механизм для входящих, а не для исходящих.
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Мониторинг состояния агентов в очереди.

Сообщение virus_net »

P.Ilya писал(а):как посмотреть состояние агента для очереди

Код: Выделить всё

*CLI> queue show
P.Ilya писал(а):по какой причине клиента не стало соединять в очереди с оператором

Код: Выделить всё

*CLI> core show application Queue
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
-= Info about application 'Queue' =-

[Synopsis]
Queue a call for a call queue.

[Description]
In addition to transferring the call, a call may be parked and then picked
up by another user.
This application will return to the dialplan if the queue does not exist,
or any of the join options cause the caller to not enter the queue.
This application does not automatically answer and should be preceeded by
an application such as Answer(), Progress(), or Ringing().
This application sets the following channel variable upon completion:
${QUEUESTATUS}: The status of the call as a text string.
TIMEOUT
FULL
JOINEMPTY
LEAVEEMPTY
JOINUNAVAIL
LEAVEUNAVAIL
CONTINUE

.....
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
P.Ilya
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:40

Re: Мониторинг состояния агентов в очереди.

Сообщение P.Ilya »

ded писал(а):
P.Ilya писал(а):Операторы у нас по решенным тикетам звонят клиентам, что бы отчитаться о решении, для удобства - через очередь.
Очередь - механизм для входящих, а не для исходящих.
В чем проблема, не вижу. Как по-иному нужно это реализовать?
P.Ilya
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:40

Re: Мониторинг состояния агентов в очереди.

Сообщение P.Ilya »

virus_net писал(а):
P.Ilya писал(а):как посмотреть состояние агента для очереди

Код: Выделить всё

*CLI> queue show

Код: Выделить всё

*CLI> core show application Queue
Про это я в курсе, но все равно спасибо.
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Мониторинг состояния агентов в очереди.

Сообщение virus_net »

Тогда что ещё вам нужно ?

P.S. Стоит воздерживаться от полного цитирования сообщений.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
ded
Сообщения: 15629
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Мониторинг состояния агентов в очереди.

Сообщение ded »

P.Ilya писал(а):
ded писал(а):
P.Ilya писал(а):Операторы у нас по решенным тикетам звонят клиентам, что бы отчитаться о решении, для удобства - через очередь.
Очередь - механизм для входящих, а не для исходящих.
В чем проблема, не вижу. Как по-иному нужно это реализовать?
ТОже не вижу - в чём удобство? Почему нельзя просто звонить клиентам, что бы отчитаться о решении? Click2dial и вся песня.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH