Накупил еще 20 телефонов А510, расставил сотрудникам, все радуются.
Настроил пейджинг от директора и вообще.
Директор радуется, наконец он получил, что хотел - по кнопке BLF может сразу же связаться с любым сотрудником.
А вот сами сотрудники уже и не рады: вздрагивают, когда вдруг стоящий телефон громко начинает говорить голосом директора.
Есть травмированные падением со стульев.
Как бы настроить пейджинг таким образом, чтобы после включения пейджинга либо одновременно с поднятием трубки, либо непосредственно перед соединением абонентов воспроизводилась бы какая-нибудь предупреждающая мелодия?
Код пейджинга:
Код: Выделить всё
exten => 228,1,SIPAddHeader(Call-Info: <sip:10.0.0.8>\;answer-after=0)
exten => 228,n,Page(SIP/128,d)
exten => 228,n,Hangup()