Т.е. вы хотите сказать, что конфиг и очереди у вас генерятся рандомно ? Сомневаюсь.
Имя очереди я изначально знаю, но довольно часто сотрудники перекидываются из очереди в очередь, минимум один раз в неделю. Каждый раз править код - это не выход.
Мне не ясно зачем это. Никто не мешает ввести переменную в пире сотрудника, которая будет содержать название его очереди или воспользоваться astdb и хранить это там, и использовать значение переменной там где вам это нужно.
Я могу даже таблицу создать соответствия extension - группе/очереди. Только вероятность того, что кто-то будет менять группу/очередь сотрудника и забудет поменять переменную/описание/значение в таблице довольно высоко. Вариантов действительно есть довольно много, но изначально хотел узнать - может есть простой способ по сотруднику узнать принадлежность его очереди
Вы уж сначала определитесь что вам нужно. Ring groups или queue.
Мне функционала Ring Group Более чем достаточно, но я нигде ни на просторах тырнета ни в книге не нашел как отправить вызов через dialplan в ring group.
Везде предлагают либо
либо
Код: Выделить всё
exten => x,n,Dial(SIP/101,10,t)
exten => x,n,Dial(SIP/102,10,t)
exten => x,n,Dial(SIP/103,10,t)
Мне это не подходит
Поэтому решил смотрю в сторону очередей