VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Количество обходов в группе

Обо всем касательно FreePBX, MetPBX, TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
w00dpecker
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 09:04

Количество обходов в группе

Сообщение w00dpecker »

Всем доброго.

Есть задание внедрить Elastix, для последующей передачи на сопровождение ещё менее квалифицированному сотруднику. Соответственно, крайне не приветствуется дописывание кастом контекстов. Если что-то может быть настроено с помощью интерфейса Elastix/FreePBX должно быть настроено через интерфейс.
В общем-то, настроена исходящая маршрутизация, настроены абоненты, осталось допилить IVR.
По таймауту меню звонок должен три раза пробежать между тремя секретарями и если нет ответа попросить перезвонить позже.
В общем, если не заморачиваться а в лоб прописать контекст, то должно получиться что-то вроде:

Код: Выделить всё

[ivr-timeout]
exten	=> s,1,Set(COUNTER = 1)
exten	=> s,n(cyclestart),Dial(${DUTY1},${TIMEOUT},${DIALOPTS})
exten	=> s,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "ANSWER"]?done)
exten	=> s,n,Dial(${DUTY2},${TIMEOUT},${DIALOPTS})
exten	=> s,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "ANSWER"]?done)
exten	=> s,n,Dial(${DUTY3},${TIMEOUT},${DIALOPTS})
exten	=> s,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "ANSWER"]?done)
exten	=> s,n,Set(COUNTER = $[${COUNTER} + 1])
exten	=> s,n,GotoIf($[${COUNTER} < 4]?cyclestart)
exten	=> s,n,Playback(please-call-later)
exten	=> s,n,Hangup()
exten	=> s,n(done),Noop(Answered)
....
Ну, конечно, посложнее малость... И подключить это через Custom context. Но надо бы без этого.
Я создал группу со стратегией hunt, но не могу сообразить как сделать выход после 3 проходов?
Да, читать умею, и попробую набраться нахальства и в первом же посте попросить на http://bfy.tw не отправлять. Оставьте топик без ответа в этом случае.
Заранее благодарю за помощь.
ugine_od
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 21:16

Re: Количество обходов в группе

Сообщение ugine_od »

Сделайте через очередь. Выбираете нужную стратегию обзвона, выбираете таймаут агента (например, 10 секунд) и указываете максимальное время ожидания (для вашего примера получится 90 секунд, то есть 3 раза позвонить на 3 телефона по 10 секунд).
w00dpecker
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 09:04

Re: Количество обходов в группе

Сообщение w00dpecker »

Большое спасибо... Действительно не сообразил :)
А чтоб заставить выслушать автобормотатор "нам не до вас, звоните позже" нужно будет слепить ещё один IVR и в нём запретить набор внутренних номеров...
Или bacground()-Hangup() можно сделать менее противоестественным способом?
w00dpecker
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 09:04

Re: Количество обходов в группе

Сообщение w00dpecker »

Виноват, поторопился пристать с распросами... нашёл меню announcements
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH