VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

ARI или AMI

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

gland
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 11:07

Re: ARI или AMI

Сообщение gland »

httpal писал(а):Нужно выполнить 2 задачи:
1. чтоб клиентское приложение среагировало на звонок, открыв новую запись для заполнения, подхватив номер звонящего
2. возможность перевода звонка на др. оператора из клиентского приложения
---------------------------------

1-ю задачу можно решить самым простым способом - поставить таймер и отправлять GET запрос:
1. По-моему, решение коряво. Это бестолковая нагрузка на систему (отпустим), мало того, ещё и таймеры для получения непонятно чего. Сколько событий пройдёт между таймерами? Одно? А если 10?
Если есть возможность генерировать события на сервере, то обязательно пользуйтесь этим, как вам уже написали - чтоб сервер оправлял вам события, а не вы их искали. Причём, реализовать это можно и на стороне клиента (небезопасно), и на стороне сервера
2. Клиентское приложение - это что? Аппплет, софтфон, окно, использует sip/rtp или просто как средство мониторинга/управления? Что хоть оно из себя представляет? Если я примерно представляю, о чём речь, то я бы сделал WEB-приложение на js. Если не можете самостоятельно - толковый программер при наличии чётко составленного ТЗ и хоть какого-то простейшего макета реализует это за пару дней, причём в первый день это уже будет работать. Для примера, почитайте про monast. Короче, всё ограничивается вашей фантазией. Ну или ваших клиентов
И к слову, этим приложением легко можно было бы решить и п.1. Особеннно, если клиентское приложение не использует sip/rtp
gland
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 11:07

Re: ARI или AMI

Сообщение gland »

gland писал(а):Особеннно, если клиентское приложение не использует sip/rtp
Сорри, Не даёт добавить/редактировать(
Дополняя вышенаписанное - если так подразобраться, то даже для sip/rtp в клиентском ВЕБ-приложении имеются полуфабрикаты
httpal
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 11:26

Re: ARI или AMI

Сообщение httpal »

На скрине клиентское приложение, вроде как мини CRM выходит...
Вложения
Через это приложение оператор должен управлять вызовом и при поднятии трубки получить новую запись для заполнения...
Через это приложение оператор должен управлять вызовом и при поднятии трубки получить новую запись для заполнения...
gland
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 11:07

Re: ARI или AMI

Сообщение gland »

Ну, примерно такое я и представлял. Зря не пошли по линии WEB. Это решало бы множество задач и добавляло бы ряд приятностей:
- независимость от платформы
- обновление на лету, изменением пары файлов на сервере.
- кмк, проще раелизовывать любые остальные плюшки
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: ARI или AMI

Сообщение virus_net »

gland писал(а):Зря не пошли по линии WEB
+1
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
httpal
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 11:26

Re: ARI или AMI

Сообщение httpal »

Планирую сдать в срок то что есть (+ взаимодействие с астериском) и переделать на web.
Честно говоря, ни разу не писал подобное приложение на JS (с использованием контролов на форме) и поэтому решил, что проще будет на lazarus/delphi.
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: ARI или AMI

Сообщение virus_net »

Web + JS + Websocket

Единственный минус этого варианта это уведомления, т.е. если у пользователя открыта другая вкладка в браузере.
Но тоже решаемо, с помощью "морганий" заголовка вкладки и/или написанием расширения для браузера.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
whoim
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:25
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: ARI или AMI

Сообщение whoim »

Могу помочь автору, если ещё нужно.
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: ARI или AMI

Сообщение Vlad1983 »

virus_net писал(а):Но тоже решаемо, с помощью "морганий" заголовка вкладки и/или написанием расширения для браузера.
вроде можно и без расширений chrome-desktop-notification-example
ЛС: @rostel
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: ARI или AMI

Сообщение virus_net »

Vlad1983, точно подмечено, как-то совсем из головы вылетело про это. Спасибо, что напомнили.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH