VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Вызов экстеншенов с задержкой

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Вызов экстеншенов с задержкой

Сообщение Zavr2008 »

испправил, см мой предыдущий пост.

Но речь не об этом - Вам нужно Звонковый центр делать НЕ НА ХАРДФОНАХ. Нужно делать очереди и ставить софт на клиентские места на компы.

А так Вы пытаетесь вылечить беременность лопухами.
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
ded
Сообщения: 15629
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Вызов экстеншенов с задержкой

Сообщение ded »

софтфон на клиентские места на компы - шлак.
wuff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 14:49

Re: Вызов экстеншенов с задержкой

Сообщение wuff »

Софтофоны отпадают - моей квалификации не хватит на написание софта под свои нужды, а готовые решения в удобстве пользования сильно проигрывают имеющимся телефонам. Все таки первостепенный вопрос для меня озвучен в предыдущем посте - из-за чего такая разница в примерно одинаковых конфигах?
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Вызов экстеншенов с задержкой

Сообщение Zavr2008 »

Если это CallCenter - обычно сидят операторы в гарнитурах на софтфонах. Иначе рука отсохнет нахрен держать трубку.
Если это не операторы, а просто обычные сотрудники, тогда софт на компе и телефон звонит когда это надо софту.
Вы ничего не решите на тему "как не иметь пропущенного звонка", если телефон их пропускает - это должен делать Астериск через AGI и прочие дела и/или очереди. Читайте Будущее Телефонии..


P.S. Завтра кто едет на AsterConf? Увидимся :)
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
ded
Сообщения: 15629
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Вызов экстеншенов с задержкой

Сообщение ded »

Zavr2008 писал(а):Если это CallCenter - обычно сидят операторы в гарнитурах на софтфонах
Нет.
Сидят - да
Операторы - да
в гарнитурах - да
на софтфонах - нет (совсем не всегда).
Гарнитуры, подключенные в аппаратные телефоны - вот настоящая свобода от глупых глючных компов.
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Вызов экстеншенов с задержкой

Сообщение Samael28 »

На самом деле некоторые телефоны умеют понимать статус звонка "Call completed elsewhere".

Код: Выделить всё

CANCEL sip:203@192.168.1.213:5060;transport=udp SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.1.111:5060;branch=z9hG4bK70d70222;rport
Max-Forwards: 70
From: "201" <sip:201@192.168.1.111>;tag=as405f3769
To: <sip:203@192.168.1.213:5060;transport=udp>
Call-ID: 53923e6f0bb1583f320936cd7bc17346@192.168.1.111
CSeq: 102 CANCEL
User-Agent: Asterisk PBX 1.6.2.11
Reason: SIP;cause=200;text="Call completed elsewhere"
Content-Length: 0
И никакой мистики.
Мой профайл на Upwork
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH