VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Asterisk и iiko

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Otshelnik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 09:31

Asterisk и iiko

Сообщение Otshelnik »

Добрый день. Подскажите направление для решения проблемы:
Есть iiko в которой оператор принимает вызов от клиента и формирует заказ. Есть ситуации, когда необходимо перевести вызов от оператора к другому сотруднику. Казалось бы *2 и дело в шляпе, но в iiko нет ни " * ", ни цифр. Из функциональных кнопок есть только принять и отклонить вызов.
На столе у оператора есть Gigaset A510 была мысль забрать вызов на него, чтоб перевести на другого сотрудника, но как перехватить активный разговор?
Какие еще могут быть пути решения этой задачи?
ded
Сообщения: 15629
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Asterisk и iiko

Сообщение ded »

Обратите этот вопрос разработчикам iiko?
Otshelnik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 09:31

Re: Asterisk и iiko

Сообщение Otshelnik »

Уже общался. Сообщили, что данного функционала нет писать они его не будут.
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Asterisk и iiko

Сообщение virus_net »

Otshelnik писал(а):как перехватить активный разговор?
PickupChan если телефон звонит, ChannelRedirect если трубку уже подняли и идет разговор
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
Otshelnik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 09:31

Re: Asterisk и iiko

Сообщение Otshelnik »

Спасибо, буду пробовать
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH