Бодрого здоровья!
А можно глупый вопрос: со стороны абонента и Avaya можно запустить какой-нить сканер портов? Очень похоже, что пакеты режутся на firewall. Ошибка невнимательности и от того сложноуловимая (:
Вот что показал анализ dump-а Wireshark-ом: Tcpdump снятый на телефоне "Внешний IP-абонент", в случае когда голос односторонний фиксирует только один RTP поток, по факту исходящий с этого же аппарата, но ни куда ни приходящий.
В RTP пакетах содержится внутренний IP адрес аппарата (192.168.3.40) и внешний "белый" IP адрес шлюза (ХХХ.ХХХ.ХХХ.ХХХ), за которым находится Asterisk.
Во-первых не понятно почему отсутствует входящий RTP-поток на аппарате, ведь я слышу собеседника, это он меня не слышит.
Снятый в этот же момент трафик на * так же фиксирует один RTP поток, в которых содержится внутренний адрес *(192.168.0.251) и внешний IP-адрес аппарата (YYY.YYY.YYY.YYY). Этот поток успешно достигает своего адресата. При этом порты они используют правильные, то есть для обоих дампов порты узлов, на которых они снюхались (11848 и 10832) совпадают.
Если смотреть те же дампы когда оба абонента слышат друг друга, там RTP поток ходит между теми же узлами, только в каждом дампе он имеет свой "реверсивный" поток.
Нет мыслей куда дальше копать?