VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Вопрос по FreePBX

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
lllfredylll
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 09:59

Вопрос по FreePBX

Сообщение lllfredylll »

Добрый день. Имеется такой вопрос: при звонке на Ring Group, если все операторы заняты, нужно чтоб звонок всё равно шёл положенное время. Т.е. чтоб не выводилось действие после, а шёл до конца. Как это можно реализовать, подскажите пожалуйста. Пробовал топорный вариант- регистрировать вн. SIP на сервере, чтоб звонок туда шёл, но он рано или поздно зависает, да и не совсем это эстетично. Просто проблема в том, что если операторы заняты, то звонящий слышит сообщение о том что все заняты вкруговую, пока кто то не освободится. Подскажите куда копать. :oops:
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Вопрос по FreePBX

Сообщение ded »

Опции команды Dial, там есть таймаут, после которого и выполняется действие.
Dial(SIP/10&SIP/11&/SIP12,300,tT)
Его можно убрать, и тогда вызов будет трезвонить бесконечно.
Dial(SIP/10&SIP/11&/SIP12,,tT)

Вы найдёте эти опции в вэб интерфейсе freePBX. Но куда он будет звонить, если все три (как в примере) оператора заняты? Чушь.

Другой способ - закольцевать вызов - выбрать действие после - вызов опять той же группы.
Результат непредсказуем.
Поэтому лучше использовать очередь, а не группу вызова.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH