VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Помогите разобраться, не уходит звонок в очередь

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
ss123ss
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 11:56

Помогите разобраться, не уходит звонок в очередь

Сообщение ss123ss »

Приветствую всех присутствующих! уважаемые форумчане.
Прошу помощи ну либо совета как вам угодно.
Ранее не было опыта в связке snr vg 6104 и еластикса.
Агат и goip 4 завязывал без каких-либо проблем.
Собственно проблема имеется.
Звонок заходит (аналог) через FXO линию snr и уходит в еластикс.
Оборудование вяжется и в состоянии Registered, но зайдя на еластикс слыщу что я не могу осуществить вызов и должен уточнить номер и сделать вызов эген.
Инбоунд по принципу все звонят и уходят в очередь 2000 из которой распределяются звонки в очереди первому освободившемуся статическому агенту.
Агат и goip 4 работают нормально - звонят сразу в очередь.
А вот с snr ладу дать не могу.
WARNING[3244][C-00000002] channel.c: Prodding channel 'SIP/701-00000002' failed
Вложения
3.png
2.png
1.png
ss123ss
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 11:56

Re: Помогите разобраться, не уходит звонок в очередь

Сообщение ss123ss »

в догонку
Вложения
5.png
4.png
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Помогите разобраться, не уходит звонок в очередь

Сообщение april22 »

Prodding channel 'SIP/701-00000002' failed - у вас нет такого номера .
да и на скринах у вас он же в HotLine ...

укажите в /HotLine Номер очереди . или сделайте фиктивный номер 701.
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
ded
Сообщения: 15629
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Помогите разобраться, не уходит звонок в очередь

Сообщение ded »

Пишет же интерфейс: ЭТОТ ТРАНК НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НИКАКИМИ МАРШРУТАМИ!
То есть это не смутило?

snr vg 6104 указать контекст - from-trunk.
Транк хотя бы именовать именем шлюза, а не бессмысленным номером 701, который вообще ничего не отражает.
Hotline не бессмысленный номер 701, а номер телефона городской линии, которая подключена в порт FXO.
Во входящей маршрутизации сделать маршрут этот -номер телефона городской линии на группу, очередь, внутренний номер, приветствие, ящик голосовой почты, музыку в ожидании, что нибудь.
Смотреть в CLI при входящем, пытаться понять - что там делается.
ss123ss
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 11:56

Re: Помогите разобраться, не уходит звонок в очередь

Сообщение ss123ss »

Благодарочка:))))
Хотя я пробовал указать очередь... Но как оказалось без спец знаков на snr еластикс ну ука ни как не хотел понимать хот лайн...

Для остальных ищущих оставлю это тутА:)))
Вложения
Bt90db.png
ss123ss
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 11:56

Re: Помогите разобраться, не уходит звонок в очередь

Сообщение ss123ss »

всем спасибо! Заработало, скрин ниже.

еще вопрос небольшой пожалуйста... Зашел звонок, еластикс перевел в очередь, я положил трубку, а еластикс не понимает конца звонка. Куда смотреть? dtmfmode? Хотя указаны RFC 2833 в экстэншене и транке.
Вложения
Bt90db.png
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH