Есть интеграция amoCRM и астериска. На астериске входящий звонок маршрутизируется на очередь с двумя операторами. И, следовательно, в CDR создаются три записи (Queue, Dial(201), Dial(202)). В amocrm отправляется Linkedid записи, где статус ANSWER, а это DIAL на оператора. А запись разговора записывается в строку, где Queue, т.е. в базе у строк Dial отсутствует recordingfile.
| 2016-11-22 17:01:31 | Queue | ANSWERED | 1479812474.25809 | in-1234567-+7*************-20161122-170115-1479812474.25809.wav | 90001 |
| 2016-11-22 17:01:31 | Dial | ANSWERED | 1479812491.25838 | | 202 |
| 2016-11-22 17:01:31 | Dial | NO ANSWER | 1479812491.25834 | | 201 |
тут в amocrm отображается звонок с uniqueid 1479812491.25838 и не видит записи звонка, т.к. запись на очереди.
какие я вижу варианты решения:
1) записывать recordingfile во все поля (где в дайлплане происходить запись в базу?)
2) записывать звонок непосредственно на внутренних номерах (но вообще хотелось бы, чтобы записывалась очередь)
как можно решить проблему?