VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

CDR дубли звонков

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

skynetyar
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:25

CDR дубли звонков

Сообщение skynetyar »

Добрый день!
Астериск 13 + FreePBX 13 транки type=friend
Помогите разобраться пожалуйста, почему в CDR попадает аж по 4 записи звонка?!
Один как ANSWER а другие три как NOANSWER с точностью до секунды.
Где мог накосячить?

Есть подозрение что кол-во записей равно кол-ву телефонов (extensions) запись начинается с гудков а не с ANSWER поэтому столько записей?

Нашел запись относящуюся к очередям,цитирую :
В Asterisk 12+ записей в CDR упадет столько, сколько операторов в очереди
Вложения
Joxi.jpg
Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.(с)А.П Чехов.
skynetyar
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:25

Re: CDR дубли звонков

Сообщение skynetyar »

К чему я все это, у меня код который отправляет письмо о пропущенном звонке

Код: Выделить всё

[ext-group]

exten => h,1,System(/usr/local/bin/sendEmail.pl -o tls=yes -f мыл@gmail.com -t мыл@gmail.com -s smtp.gmail.com:587 -xu мыл@gmail.com -xp пасс -u "NOANSWER- Пропущенный звонок от *${CHANNEL} <${CALLERID(num)}>" -m "Пропущенный звонок на группу: ${NODEST} ,с номера: ${CALLERID(num)} на канал: ${CHANNEL} ,время звонка: ${STRFTIME(${EPOCH},,%C%y-%m-%d в %H:%M)}")

exten => h,2,Macro(hangupcall,)
Ну он собственно и шмаляет письма даже на отвеченные вызовы...
ringall влияет?
Последний раз редактировалось skynetyar 28 ноя 2016, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.(с)А.П Чехов.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: CDR дубли звонков

Сообщение zzuz »

Попросите вашего системного администратора посмотреть логи и ваши настройки. Думаю , он разберется.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
skynetyar
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:25

Re: CDR дубли звонков

Сообщение skynetyar »

Я за него :roll:
Я думаю что копаю в правильном направлении, тут либо код отсылки письма менять либо с логикой CDR что то делать...
Прошу не пинать за нубство, только учусь ведь..
Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.(с)А.П Чехов.
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: CDR дубли звонков

Сообщение Wapo »

Вплоть до 13 - удвоений не было - только конечный пункт ответа. В 13 = именно две-три и т.д. на каждый шаг (Dial). Проверено на стендах + на дерганьях ВСЕХ conf-файлов
Аватара пользователя
trscod
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 17:34

Re: CDR дубли звонков

Сообщение trscod »

11 тоже LTS и еще долго будет поддерживаться.
skynetyar
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:25

Re: CDR дубли звонков

Сообщение skynetyar »

Может ли стратегия ringall поменять ситуацию?
Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.(с)А.П Чехов.
samsergh
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 12:25

Re: CDR дубли звонков

Сообщение samsergh »

Была такая же проблема около года назад, откатился до 11й версии.
Но знаю, что умельцы выпустили патч на эту тему:
http://asterisk-support.ru/question/621 ... chetakh-2/
https://github.com/prog-it/Asterisk-CDR ... d/issues/3
сам пока не пробовал
skynetyar
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:25

Re: CDR дубли звонков

Сообщение skynetyar »

Ну это не вариант наверное все таки .... :cry:
Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.(с)А.П Чехов.
skynetyar
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:25

Re: CDR дубли звонков

Сообщение skynetyar »

Ну емае, отправляются письма о пропущенных даже если звонок состоялся, не знаю как с этим бороться, подскажите пожалуйста какой нибудь другой метод отправки писем о пропущенных с использованием FREEPBX 13 пожалуйста ?
Напомню что сейчас в extensions_override_freepbx.conf такой код ,звонки приходят на группу и кто то из группы берет трубку,остальные кто в группе пишутся как NOANSV\WER и поэтому прилетают письма...

Код: Выделить всё

[ext-group]

exten => h,1,System(/usr/local/bin/sendEmail.pl -o tls=yes -f мыл@gmail.com -t мыл@gmail.com -s smtp.gmail.com:587 -xu мыл@gmail.com -xp тютю -u "NOANSWER- Пропущенный звонок от ${CALLERID(name)}" -m "${STRFTIME(${EPOCH},,%C%y-%m-%d в %H:%M)} на наш номер ${CHANNEL(peername)} звонит : ${CALLERID(name)} - пропущенный звонок")

exten => h,2,Macro(hangupcall,)
Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.(с)А.П Чехов.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH