VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Встречная переадресация

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
valerchig
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 13:49

Встречная переадресация

Сообщение valerchig »

Здравствуйте!
Если установить переадресацию (безусловную) с ext 200 на ext 201 с которого в свою очередь установлена переадресация обратно на ext 200 дозвониться нельзя на эти номера.
Два секретаря сидят в разных местах и когда выходят - ставят переадресацию на коллегу, нельзя допустить чтобы у них получилось поставить такую встречную переадресацию.
Поделитесь пожалуйста идеями как можно поступить. Кнопочки с BLF к сожалению не мониторят состояние переадресации.
В качестве АТС используется elastix, IP телефоны Grandstream (GXP2160,2124).
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Встречная переадресация

Сообщение april22 »

поймать такой случай , и дать подзатыльник .
при повторном наблюдении - лешить половины ЗП.

а так - может очередь ? там может махинации сделать :-)
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Встречная переадресация

Сообщение ded »

1) Запретить ставить переадресацию
2) Принимать входящий в ринг-группу, в которой ext 200 и ext 201 со сценарием Ringall.
valerchig
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 13:49

Re: Встречная переадресация

Сообщение valerchig »

Спасибо что откликнулись!
Да, звонок городской так и приходит на ринг-группу со сценарием Ringall, и в группе стоит галочка игнорировать CF Settings. С городским все ОК.
На внутренние им часто звонят, и особенно боссы (
Ничего не приходит в голову что им предложить. Может follow me вместо переадресации...
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Встречная переадресация

Сообщение ded »

follow me - хороший вариант, это та же Ring group.
Для 200 follow me - 201, со сценарием Ringall, а для 201 - наоборот, follow me 200.
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Встречная переадресация

Сообщение tol_iwan »

Это скорее административный вопрос. Поэтому
april22 писал(а):поймать такой случай , и дать подзатыльник
Если речь идет о том, что секретари не могут административно отходить одновременно и нужно просто облегчить труд "отхода" для секретаря, то это уже другой вопрос.
valerchig писал(а):Кнопочки с BLF к сожалению не мониторят состояние переадресации
Вот тут сильно сомневаюсь.
1g0r
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:56

Re: Встречная переадресация

Сообщение 1g0r »

ded писал(а): valerchig писал(а):
Кнопочки с BLF к сожалению не мониторят состояние переадресации


Вот тут сильно сомневаюсь.
И правильно сомневаетесь.
Отобразит все на что хватит фантазии..

Set(DEVICE_STATE(Custom:state_200)=INUSE);
Set(DEVICE_STATE(Custom:state_200)=NOT_INUSE);
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Встречная переадресация

Сообщение Zavr2008 »

облегчить труд "отхода" для секретаря
Made my day :)
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
valerchig
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 13:49

Re: Встречная переадресация

Сообщение valerchig »

follow me понравился мне но не понравился секретарям. Действительно для них оказался приоритетным "труд отхода" и возможность понимать есть ли коллега на месте.
tol_iwan писал(а): valerchig писал(а):
Кнопочки с BLF к сожалению не мониторят состояние переадресации
Вот тут сильно сомневаюсь.
1g0r писал(а):И правильно сомневаетесь.
Отобразит все на что хватит фантазии..
Set(DEVICE_STATE(Custom:state_200)=INUSE);
Set(DEVICE_STATE(Custom:state_200)=NOT_INUSE);
Спасибо за пинок в нужную сторону.
Научил BLF мониторить DND, сделал им кнопочки "не беспокоить", и переадресацию по BUSY друг на друга. Вроде ОК.
Всем спасибо за высказанные идеи!
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH