VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Можно ли победить Caller ID в Linksys SPA400?

Вопросы по использованию и настройке IP телефонов, шлюзов и всего прочего

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
shamil
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 04:58

Можно ли победить Caller ID в Linksys SPA400?

Сообщение shamil »

Добрый день,

у провайдера выставлен Caller ID профиль "ETSI-FSK during ringing" (ростелеком), однако Linksys spa400 ни как не хочет определять номер. В интернетах пользователи также жалуются что номера входящих не определяются.

Кто-нибудь смог победить Caller ID на spa400 или нет смысла с этим бороться?
fecyt
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 17:51

Re: Можно ли победить Caller ID в Linksys SPA400?

Сообщение fecyt »

Добрый день. Встречный вопрос, а какой метод используется на аппарате?
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Можно ли победить Caller ID в Linksys SPA400?

Сообщение ded »

Кто нибудь - смог, но его примеры Вам не подойдут. Аналоговое зло локально своими прибабахами только в зоне действия районной АТС.
http://asterisk.ru/knowledgebase/analogue
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Можно ли победить Caller ID в Linksys SPA400?

Сообщение awsswa »

Если на телефоне определяет а на SPA нет - тогда действия
а если и на телефоне пусто - тогда к провайдеру

как вариант - есть такая опция - пауза в секундах для определения номера - народ очень любит её скручивать в ноль (типа звонок долго приходит)
платный суппорт по мере возможностей
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Можно ли победить Caller ID в Linksys SPA400?

Сообщение april22 »

я игрался но у меня SPA3102
на каком то телефоне Панасоник (dect) определяет. На spa, как не крутил так и не смог получить CallerID
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Можно ли победить Caller ID в Linksys SPA400?

Сообщение Vlad1983 »

взято с http://asterisk-support.ru/forum/topics/1562/
Ура, товарищи! Мне удалось решить эту проблему. Возможно поможет не во всех случаях, но у меня заработало.

Во первых, надо обновить прошивку до версии 5.1.7 (скачивается с linksys.com).

Возможно работает и со старыми верисями, но я не проверял.

Затем надо сделать следующие настройки.

Раздел Regional settings, внизу:

Как ни странно, от установки стандарта CID, ничего не меняется. Видимо данные настройки ориентированы исключительно на генерацию CID для FXS.

У меня сейчас стоит Bellcore и v.32

Раздел PSTN Line:

нижняя часть страницы.

Группа FXO Timer Values:

PSTN Answer Delay: >3 (начиная с 3.0 определяется, на всякий случай лучше поставить с запасом. Например 3.5 Однако стоит учитывать, что это задержка от начала звонков до подачи "звонка" в VoIP, она необходима чтобы успеть определить номер, но увеличивает ожидание ответа).

Группа International Control.

Ring Validation Time: 256 ms (если поставить более 512, начальный звонок, после которого передается CID не будет опознан. 256 вполне достаточно для надежного опознавания сигнала звонка без ложных срабатываний).

Ring Indication Delay: 0 (лишняя задержка определения может привести к тому же)

Ring Timeout: 256 ms

То есть проблема видимо была в том, что не давалось времени на определение номера перед отправкой его в SIP. Но и в этом случае в Last Number номер отображается. Так что видимо также помогло обновление прошивки.

Все вышепреведенное тестировалось на цифровой АТС МГТС (499)73...

Если кому нужно также знаю RingPattern для определения "занято" на этой АТС и другие параметры линии.

Если знаете как заставить эту железку подавать звонки на Line1 одновременно с вызовом VoIP (получается настроить только ДО начала вызова VoIP), поделитесь пожалуйста инфой!
ЛС: @rostel
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Можно ли победить Caller ID в Linksys SPA400?

Сообщение april22 »

не вышел каменный цветок
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
shamil
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 04:58

Re: Можно ли победить Caller ID в Linksys SPA400?

Сообщение shamil »

Vlad1983, спасибо большое за наводку.

У провайдера выставлены следующие настройки
Изображение

на шлюзе spa400
Изображение

Номер определятся только после того как поменяю значение "Answer after". Например если вместо 2 поставить 3, то для следующего звонка номер определяется (!), а для всех остальных звонков нет.

Затем опять поменяю с 3 на 2, происходит тоже самое: для первого звонка номер определяется, для последующих - нет
Аватара пользователя
semenhasov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 12:28

Re: Можно ли победить Caller ID в Linksys SPA400?

Сообщение semenhasov »

существует 2 способа передачи информации FSK, а именно: во время сигнала посылки вызова (During Ringing) и перед передачей посылки вызова (Prior to Ringing)

У себя оставь Caller ID= EuropeanFSK
и
Попробуй на этом номере XX0490


Привет от провайдера
Вложения
111.png
111.png (3.96 КБ) 10430 просмотров
shamil
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 04:58

Re: Можно ли победить Caller ID в Linksys SPA400?

Сообщение shamil »

Манипуляции с опция SPA400 никак не влияли на Caller ID. В итоге все заработало после переключения на стороне провайдера с сигнала уведомления (Alert Signal) с RP-AS на DT-AS (как на картинке).

Изображение

Провайдеру большое спасибо за участие и быструю помощь.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH