Сперва подумал что заборол.
Но оказалось что нет, все также (
Вот схема:
Звонок от клиента приходит на гор. номер допустим 555-444, далее после IVR попадает в очередь "clients-day".
В очереди clients-day есть внутренние номера 100-120, плюс еще указаны номера внешние 300-321, это аутсорсинговый кол центр. У них эти подрублены к какой-то софт АТС.
Если клиент из очереди "clients-day" попадает на номера 300-320, и операторы ауторсингового КЦ не смогли ответить, звонок клиента переводится на номер 005 и далее в очередь "from-outsourcing-day", при этом переводящий номер уже 321, не 300-320. В очереди "from-outsourcing-day" указаны номера внутренних операторов от 100 до 120 без номеров 300-320.
И вот когда идет перевод звонка с номеров 300-320 на номер 321 и потом уже в очередь "from-outsourcing-day", номер 321 не содержит CallerID клиента.
Точнее он был прошлый год, а в этому году ребята что-то там подкрутили, и теперь он не приходит.
Получается вот так:
Клиент звонит -> Попадает на гор. номер 555-444 -> Звонок уходить в очередь "clients-day" -> трубку поднимает оператор аутсорсингового КЦ с номером в промежутке 300-320 -> Переводить клиента на номер 321 -> Далее их АТС переводит звонок в очередь "from-outsourcing-day" на номер 005, где уже нет CallerID клиента.
Я вот не пойму логики, зачем принимать звонок на номера 300-320, а потом переводить его через промежуточный номер 321 к нам.