Здравствуйте! Возможно эта тема уже и обсуждалась где-нибудь тут. Но подскажите пожалуйста, куда нужно смотреть, чтобы разобраться с проблемой отстутствия истории звонков с их прослушиванием в UCP->Call Event Log? Захожу туда под определенным экстеншеном, в настройках этого экстеншена стоит запись звонков, но в Call Event Log не отображается ничего. Если нужно предоставить какую-либо информацию, напишите пожалуйста - предоставлю. Просто не особо силен пока в asterisk а разобраться с этой проблемой нужно, оно досталось от прежнего сотрудника. Можно конечно всё заного переустановить, но это в ближайшее время будет очень проблематично, поэтому хотелось бы пока что разобраться с этой проблемой без переустановки всего.
Спасибо за ответ!