Дано:
Внутренний номер 111, к нему приходят 3 многоканальных оператора.
В sip.conf выставлен call-limit=1.
Создана очередь:
Код: Выделить всё
[111]
musicclass=music
strategy=ringall ; Стратегия распределения звонков между операторами
joinempty=no ; не включать абонентов в очередь если в ней не зарегистрировано ни одного оператора
leavewhenempty=no ; покинуть очередь если нет доступных операторов
ringinuse=yes ; не звенеть оператору если статус InUse.
servicelevel=60
retry=3 ;По истечении времени ожидания значение параметра retry определяет, сколько секунд необходимо подождать, прежде чем представлять вызов вновь доступному агенту.
timeout=30 ;определяет максимальную продолжительность попыток дозвониться агенту (в секундах), по истечении которого агент будет признан недоступным, а вызов будет возвращен в очередь.
wrapuptime=2
maxlen=7 ;Максимальное количество вызовов, которое может быть добавлено в данную очередь, прежде чем вызов перейдет к следующему приоритету текущего добавочного номера.
autofill=yes ;автозаполнение
member => SIP/110
Код: Выделить всё
exten => 89111111111,n,Queue(111,t,,,540)
Код: Выделить всё
exten => 89111111111,n,Dial(SIP/111,560,tr)
Во втором случае, почему то в очередь они нифига не попадают из за call-limit=1