Здравствуйте! Мне двадцать лет, я бородат, живу с мамой, тролль, лжец и девственник. Вот и сейчас... P.S. Извените за неровный почерк.. В офисе решили внедрять IP-телефонию, начитавшись в интернете о гибкости функционала и бесплатности Asterisk, решили попробовать его. Скачал с оф. сайта AsteriskNow, установил 13-ю версию, изучаю меню админки, и прихожу в замешательство – очень много функций при их открытии предлагают заплатить денег (Class of Service, Appointment Reminder, Caller ID Management, BroadCast, Park and Announce и т.д.). Связи с этим возникает вопрос: какой функционал на данное время доступен в бесплатной актуальной версии Asterisk (13) ? Конкретно меня интересует это:
1. Голосовое меню
2. Распределение исходящих и входящих звонков. Т.е. речь идет о возможности создании групп распределения входящего вызова – и если человек при входящем звонке нажимает 1, он попадает в ГРВВ «отдел продаж», а у сотрудников, входящих в эту группу, начинают звонить телефоны. Исходящие вызовы – каким сотрудникам через какие каналы можно звонить – т.е. например у нас 10 каналов в город, нужно назначить группе «менеджеры по продажам» возможность звонить в город не более чем по 3-м линиям; можно ли совершать междугородние звонки
3. Лог всех входящих и исходящих звонков
4. Удержание звонков – т.е. если поступил входящий звонок, и соответствующий внутренний номер занят, клиенту говорят «Ваш звонок очень важен, пожалуйста подождите», идет проигрывание музыки, когда соответствующий внутренний номер освобождается, он принимает входящий вызов
5. Запись всех звонков