Добрый день, проблема в следующем: используем облачные сервера на Hezner для телефонии на основе FreePBX, раньше сервера были моделей VQ и имели прямой внешний IP, сейчас таких сервером на хецнере нет, есть их альтернатива - сервера CX (модели CX10-30), которые находятся за NAT. Сервера имеют локальный IP адрес 172.31.1.100, в то время как старые VQ в качестве IP сервера имели белый IP. На старых серверах всё работало хорошо, никаких пропаданий регистраций не было, т.е. всё работало по схеме КЛИЕНТ - NAT(роутер) - СЕРВЕР. Сейчас на серверах CX схема изменилась, получается что схема уже выглядит так КЛИЕНТ - NAT(роутер клиента) - NAT (сервер хецнер)- СЕРВЕР. Поэтому возникают такие проблемы - после совершения пары звонков, сип регистрация пропадает до смены IP адреса IP-телефона. Плюс ко всему заметил, что раньше исходящий вызов на номер 555555 выглядил нормально, сейчас вызов на 555555 выглядит в софтфоне так -
555555@88.99.18.XX:5060 . Пытался сменить различные настройки NAT на сервере, ничего не помогло. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался и сможет помочь. В гугле не забанили, прошерстил много статей, не помогает ничего. Спасибо!