Завёл несколько внутренних абонентов. Те, которые внутри сети - показывают нормальное значение RTT(ms), например, 1.703 или 21.305.
Номер 97 за NAT, остальные внутри сети. Показывает его Unavail, хотя связь есть, всё нормально, аппарат зарегистрирован.
И еще у абонента 97 показывает IP в другой сети, вместо внешнего почему-то. Т.е. у него реально IP 192.168.0.192, но в отличной от Asterisk'а сети (далеко за интернетом).
Если аппарат выключить и включить, то появление на связи отображается вроде бы:Endpoint: <Endpoint/CID.....................................> <State.....> <Channels.>
I/OAuth: <AuthId/UserName...........................................................>
Aor: <Aor............................................> <MaxContact>
Contact: <Aor/ContactUri..........................> <Hash....> <Status> <RTT(ms)..>
Transport: <TransportId........> <Type> <cos> <tos> <BindAddress..................>
Identify: <Identify/Endpoint.........................................................>
Match: <criteria.........................>
Channel: <ChannelId......................................> <State.....> <Time.....>
Exten: <DialedExten...........> CLCID: <ConnectedLineCID.......>
==========================================================================================
Endpoint: 50 Not in use 0 of inf
InAuth: auth50/50
Aor: 50 1
Contact: 50/sip:50@192.168.0.143:5060 3265de1c11 Avail 21.305
Transport: udp-transport udp 0 0 0.0.0.0:5060
Endpoint: 97 Unavailable 0 of inf
InAuth: auth97/97
Aor: 97 10
Contact: 97/sip:97@192.168.0.192:5021 0b91db5abb Unavail 0.000
Transport: udp-transport udp 0 0 0.0.0.0:5060
Endpoint: 98 Not in use 0 of inf
InAuth: auth98/98
Aor: 98 1
Contact: 98/sip:98@192.168.0.8:5060 0891fea9e4 Avail 1.975
Transport: udp-transport udp 0 0 0.0.0.0:5060
Endpoint: 99 Not in use 0 of inf
InAuth: auth99/99
Aor: 99 1
Contact: 99/sip:99@192.168.0.17:5060 06c298aa43 Avail 1.703
Transport: udp-transport udp 0 0 0.0.0.0:5060
ats-asterisk-1017*CLI> pjsip show aors
Aor: <Aor..............................................> <MaxContact>
Contact: <Aor/ContactUri............................> <Hash....> <Status> <RTT(ms)..>
==========================================================================================
Aor: 50 1
Contact: 50/sip:50@192.168.0.143:5060 3265de1c11 Avail 21.501
Aor: 97 10
Contact: 97/sip:97@192.168.0.192:5021 0b91db5abb Unavail 0.000
Aor: 98 1
Contact: 98/sip:98@192.168.0.8:5060 0891fea9e4 Avail 1.408
Aor: 99 1
Contact: 99/sip:99@192.168.0.17:5060 06c298aa43 Avail 1.658
А по прошествии времени qualify_timeout появляется:-- Added contact 'sip:97@192.168.0.192:5021' to AOR '97' with expiration of 900 seconds
== Contact 97/sip:97@192.168.0.192:5021 has been created
== Endpoint 97 is now Reachable
Подскажите, как побороть, чтобы было реальное время, а не 0.000 msec ?-- Contact 97/sip:97@192.168.0.192:5021 is now Unreachable. RTT: 0.000 msec
== Endpoint 97 is now Unreachable
Настройки pjsip.conf:
[udp-transport]
type = transport
protocol = udp
bind = 0.0.0.0
local_net=192.168.0.0/16
local_net=127.0.0.1/32
external_media_address=171.218.87.116
external_signaling_address=171.218.87.116
external_signaling_port=1123
[97]
type = endpoint
transport = udp-transport
context = office
disallow = all
allow = alaw
aors = 97
auth = auth97
[97]
type = aor
qualify_frequency=60
qualify_timeout=5.0
authenticate_qualify=no
max_contacts = 10
[auth97]
type=auth
auth_type=userpass
password=Pw10_34
username=97