VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
nechushki91
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 11:37

Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

Сообщение nechushki91 »

Добрый день, друзья! Хотел бы понять возможно ли Научить asterisk понимать занят ли extension созданный на нем, но зарегистрированный на другой АТС (Panasonik KX-TDA) между ними настроен SIP Trunk. Проблема в том, что когда asterisk принимает внешний звонок, он переводит на группу внутренних номеров зарегистрированных на panasonic. Если в момент звонка человек, у которого зарегистрирован один из этих внутренних номеров разговаривает, у него проходит звонок как вторая линия
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

Сообщение zzuz »

занят ли extension созданный на нем, но зарегистрированный на другой АТС (Panasonik KX-TDA)
- что это значит в вашем понимании ? Одно другому противоречит.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
fecyt
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 17:51

Re: Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

Сообщение fecyt »

call waiting отключить можно.
nechushki91
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 11:37

Re: Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

Сообщение nechushki91 »

Это значит, что например есть АТС Asterisk на котором создан номер 100, но зарегистрирован этот номер на АТС Panasonic (эти две АТС объединены SIP Trunk)
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

Сообщение april22 »

Откуда Asterisk узнает о статусе абонента на другой АТС ? Панасоник может разве такое передавать ?!
а создан он . да просто короткий номер "Виртуальный"
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
nechushki91
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 11:37

Re: Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

Сообщение nechushki91 »

В этом-то и вопрос, можно ли так сделать, чтобы Asterisk понимал, что его внутренний номер занят.
ded
Сообщения: 15629
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

Сообщение ded »

Чтобы кто угодно знал (а не только Астериск) - нужно позвонить туда.
Вы имели ввиду функционал BLF наверное, когда на кнопках быстрого набора телефона отображаются статусы других внутренних номеров? Типа - красный - занят, и нет смысла звонить?
Внутренний номер на другой АТС (Panasonik KX-TDA) - это её внутренний номер, для Астериска он внешний, поэтому - не позвонив - не узнаете.
Представьте себе на кнопке Speed dial например чей-то мобильный. Будет он изменять цвет, если мобильный абонент позвонил кому то и разговаривает?
Аватара пользователя
olegsenin
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:29

Re: Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

Сообщение olegsenin »

ded писал(а):Чтобы кто угодно знал (а не только Астериск) - нужно позвонить туда.
Вроде можно джаббер сервер поднять и как то там это все завязать?
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

Сообщение Zavr2008 »

на другой АТС (Panasonik KX-TDA) между ними настроен SIP Trun
TDA "из коробки" не поддерживает SIP.

Относительно пересечения номерных пространств - просто делайте префиксы, вводите 4-х значную нумерацию.
Иначе бардак..
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH