VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

настройка оповещений

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
nechushki91
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 11:37

настройка оповещений

Сообщение nechushki91 »

Друзья, всем привет! Можно ли на asterisk + FreePBX настроить такой отчет, чтобы если в течение например 2х часов не было звонков на АТС, то мне бы об этом приходило уведомление. Просто была неприятная ситуация у меня, не было звонков целый день, проверил все на своей стороне, ошибок не было, в итоге проблемы были у Ростелекома, а им пока заявку не оставишь, они ничего не делают
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: настройка оповещений

Сообщение april22 »

прямого такого отчета нет .
придется кастомизировтаь диалплан своими руками
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: настройка оповещений

Сообщение virus_net »

скрипт php, select из таблицы cdr, пихнуть в cron
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: настройка оповещений

Сообщение april22 »

у меня было несколько другое решение - в лоб прям ;-)
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: настройка оповещений

Сообщение virus_net »

Тогда поясни свое решение, ибо я его не понял.
Как с помощью диалплана можно решить вопрос:
nechushki91 писал(а):не было звонков целый день
Не было звонков = не отрабатывал диалплан.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: настройка оповещений

Сообщение april22 »

Во входящем контексте создавать файл system , и кроном проверять дату файла. Сравнивать и если больше двух часов - слать алерт. Как то так я думал.
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
ded
Сообщения: 15629
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: настройка оповещений

Сообщение ded »

А кроном проверять дату/время последней записи CDR? Сравнивать и если больше двух часов - слать алерт.
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: настройка оповещений

Сообщение april22 »

каждая задача , решается как минимум двумя способами. ;-)
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
sergio
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 12:13

Re: настройка оповещений

Сообщение sergio »

nechushki91 по моему решение не верно выбрано, 2 часа звонков может не быть и это не обязательно вина провайдера, может просто никто не звонит? а ты будешь нервничать всякий лишний раз.
В теории, надо что бы кто-либо делал контрольный звонок на внешний транк и проверять был ли дозвон/соединение (тут и пригодится предложенный выше способ SQL запроса по расписанию). Желательно что бы звонок был из внешнего для провайдера мира.
Как вариант делать вызов с одного номера транка на другой номер того-же транка, таким способом http://www.adminhelp.pro/tips/helptips-asterisk/699/ если конечно конфигурация предоставляемая провайдером именно такая, в любом случае это только обеспечит проверку связи твоего оборудования с оборудованием провайдера а как я понял проблема была в другом месте.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH