На днях приобрел эту чудесную железку. Нашел способ настройки для отдельных линий но требовалось настроить как транк. После нескольких часов поиска в Интернете и общения с людьми с большим опытом чем у меня в итоге сумел подключить как входящие так и исходящие соединения.
*** Configuration in GOIP4:
- Call Settings
Endpoint Type: SIP Phone
Setup Mode: Trunk Gateway Mode
SIP Trunk Gateway1: <ip адрес asteriks>
Phone Number: 300
Register Expiry (s): 0
Authentication ID: 300
Password: <ваш пароль>
остальное см. как на картинке.
- Call Divert
Forward to PSTN: Disable
Forward to VoIP: Enable
Forward Number(PSTN To VoIP): <На какой внутренний номер будет поступать звонок>
Настраивается для каждого из четырех каналов
Хотел спросить один нюанс - по данной схеме возможно перенаправление не на конкретного агента а в определённую очередь или IVR меню?
Остановил свой выбор пока что на goip4, на сервере будет установлен AsteriskNOW. Железку назвать особо дорого не назовёшь, но если данная функция в ней не реализуема, то шеф с меня сдерёт шкуру .
Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте,помогите решить проблему над которой бьюсь уже давно ,проблема заключается в том что при звонке с мобильного на шлюз (GoIp 1) и при попытки до набора скажем на номер 3333 в консоли выводится ошибка что якобы номера 33 или 333 не существует, то есть я делаю вывод что проглатываются цифры,приходится вместо 3333 набирать 333333 или 3333333 и тогда может дозвонишься,более менее дозваниваешься на 1111 и при этом что интересно dtmf с sip телефона проходят и слышатся в мобильном отчетливо , а dtmf с мобильного слышаться очень коряво а иной раз и вообще не слышатся в sip телефоне.
Что я предпринимал чтобы исправить проблему:
Для начала я пробовал менять на шлюзе тип передачи dtmf RFC2833 и info
Затем перепробовал все кодеки , от ulaw и alaw до g729
Затем relaxdtmf=yes ,rfc2833compensate=yes и тоже безрезультатно
Советовали в файле codecs.conf vad => true изменить на vad => false ,нет результата
Далее наткнулся на статью где советовали при сборке asterisk в файле dsp.c найти такие строчки
static float dtmf_row[] =
{
697.0, 770.0, 852.0, 941.0
};
static float dtmf_col[] =
{
1209.0, 1336.0, 1477.0, 1633.0
};
и заменить их на вот такие:
static float dtmf_row[] =
{
732.0, 809.0, 894.0, 988.0
/* 697.0, 770.0, 852.0, 941.0 */
};
static float dtmf_col[] =
{
1270.0, 1404.0, 1551.0, 1715.0
/* 1209.0, 1336.0, 1477.0, 1633.0 */
};
но это ощутимых результатов так же не дало
Единственное что еще на ум приходит это обновить прошивку , но я боюсь окончательно убить шлюз , а новый купить нет возможности так как их у нас не продают ,я покупал в Москве,подскажите что еще можно предпринять
Пробовал создать внутренний номер 1234567890 и делал на него тестовые звонки через шлюз
вот что получается при inband
[Jul 22 03:07:56] WARNING[3020]: app_dial.c:2218 dial_exec_full: Unable to create channel of type 'SIP' (cause 20 - Unknown)
вот что при rfc2833
[Jul 22 03:16:26] WARNING[3064]: pbx.c:5447 __ast_pbx_run: Invalid extension '12', but no rule 'i' or 'e' in context 'from-pstn'
вот что при info
[Jul 22 02:51:09] WARNING[2974]: pbx.c:5447 __ast_pbx_run: Invalid extension '12347890', but no rule 'i' or 'e' in context 'from-pstn'
[Jul 22 02:56:40] WARNING[2983]: pbx.c:5447 __ast_pbx_run: Invalid extension '12467890', but no rule 'i' or 'e' in context 'from-pstn'
[Jul 22 02:57:40] WARNING[2985]: pbx.c:5447 __ast_pbx_run: Invalid extension '126890', but no rule 'i' or 'e' in context 'from-pstn'
[Jul 22 03:18:03] WARNING[3071]: pbx.c:5447 __ast_pbx_run: Invalid extension '12367890', but no rule 'i' or 'e' in context 'from-pstn'
версия Asterisk 1.8.11-cert2 Debian GNU/Linux 6.0.5 Linux 2.6.32-5-686
Настроил все как выше в теме, если воткнуть шлюз в розетку - включается, подключается (регистрируется) на сервере Астериски (стоит FreePBX) примерно минуту, затем - падает (и поднимается, только когда вкл/выкл).
Почему так? Что с этим сделать? Измучал все настройки, какие есть.
А чем его снимать? Если есть кто на форуме, кто оказывает подобные услуги - с удовольствием пригласим к себе в офис разобраться с этой пакостью.
Офис - Москва, Павелецкая набережная, 2. Сумму можно оговорить предварительно - сдельно или по часам.
extylpro, профессионалу экономически не выгодно ходить по офисам, разве что совсем уж от скуки. С одного насиженного рабочего места можно и нужно успевать в 5 раз больше, чем перемещаясь внутри МКАД. Поэтому - либо альтруисты, либо пионэры от VoIP.
Снять можно прямо в Астериске, используя
CLI> sip set debug peer <your GoIP peer>
или
найдите тут на форуме пример команды tcpdump чтобы записать в файл на Астериске.