Добрый день.
Возникла такая потребность. Нужно при входящем вызове воспроизвести две "звуковые записи". Первая запись это приветствие, когда клиент дозвонился на АТС,ему воспроизводится первая говорилка и звонок уходит на очередь.
Пока клиент висит в очереди проигрывается музыка. Как только освобождается менеджер он поднимает трубку и клиенту должна воспроизвестись запись с информацией "ведется запись разговора" и потом начинается диалог. Понимаем,что нужно делать через контекст, но как сделать так, чтобы звонок пришел на группу номеров, понять не можем. Создавали контекст для голосой почты,с этим все окей. Но там один пользователь, а как адресовать на группу номеров понять не можем и самое главное, как определить, что менеджер снял трубку? Чтобы после сделать воспроизведение записи.
Сильно не пинайте.