Я, так же как и Вы, имею право на свободное высказывание своей точки зрения.
Это не проблема, это прихоть. Разумные аргументы к этому я приводил выше. Я, как абонент, звоню в разные инстанции, и у всех предупреждение о записи разговора выдаётся перед помещением в очередь, а ваш Заказчик хочет чего-то особенного - после, перед тем как оператор берёт трубку.
Что должен слышать этот оператор, когда он поднял трубку, а позвонившему в этот момент в ухо говорят о том, что разговор записывается? Тишину? Отвечайте по своей "проблеме"!
Вы, вставляя макрос, не видите разницы между опцией M команды Dial(.....), которую можно вставить при вызове в группу, и передачей вызова в очередь.
Вам бы литературу почитать, техническую, по этой теме. Книга о будущем телефонии, 6-я глава. Придётся Вас ещё и в правила регистрации ткнуть, вы с ними согласились:
Для чего нужен форум?
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.