Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться!
В CDR отчете неправильная дата звонка - меняются только секунды и часы, а минуты зависли на 7-ой минуте независимо от даты отчета и интервала.
Звонки пишутся в mysql, а там дата и время правильное.
Неделю как начал работать с этим сервером, давно не работал с Asterisk и только изучаю конфигурацию этого сервера и документацию, настраивал все человек до меня.
Возникла ошибка неделю назад, а до этого просто время в CDR отставало примерно на 3,5 часа. Я посмотрел,
В cdr.conf заменил
"usegmtime = Asia/Yekaterinburg" на "usegmtime = no".
В cdr_adaptive_odbc.conf заменил
"usegmtime = yes" на "usegmtime = no"
Перезагрузил и время выровнялось.
После этого, не сразу, но я заметил уже позже что в отчете дата любого звонка всегда стоит на 7-ой минуте, не знаю связано ли это с изменениями конфигурационных файлов или еще с чем-то, но то что откатил настройки обратно и картина та же - это совсем не понятно. Неделю уже не могу разобраться, конкретно такой проблемы найти не удалось, подскажите пожалуйста в чем может быть дело и что посмотреть, необходимую информацию предоставлю.