VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

CDR отчет для FreePBX и Автоифнорматор

WEB GUI и не только WEB

Модераторы: stas2k, april22, Zavr2008

Ответить
defiso
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:45

CDR отчет для FreePBX и Автоифнорматор

Сообщение defiso »

Здравствуйте уважаемые форумчане.

С 2009 года занимаюсь внедрением Asterisk и FreePBX. В ходе работы, сталкивался с запросами клиентов, которые не мог решить стандартный функционал FreePBX.

3 года назад написал отчет CDR, для того чтобы руководители отделов могли слушать только своих сотрудников, а администратор мог компоновать сотрудников в группы и давать права пользователям на просмотр определенных групп. Далее были задачи по автоинформатору (автоматическому обзвону), телемаркетингу и дургое.

На данный момент готов продукт дополняющий функционал FreePBX и Asterisk: https://pbxunit.com/ru/
Система представляет собой web-интерфейс с разделом администратора и пользователя. А также доступен набор скриптов и функционал dialplan Asterisk для дополнительных модулей.

Хочу попробовать его продвигать и продавать.
Если вам тоже интересен данный функционал, вы можете установить и попробовать систему в работе, и в случае необходимости приобрести лицензионные ключи для нужных модулей.
Документацию по установке и настройке можно найти здесь: https://pbxunit.com/ru/help
Для web-интерфейса системы доступны языки: русский, английский

Какие модули сейчас доступны:

Отчет "Записи разговоров". Стоимость 1000р. Бесплатная демо версия поностью функциональна, только отображается надпись о том, что это демо-версия.

- Можно создавать группы абонентов, с разбивкой на отделы
- Руководителям отделов можно дать права на просмотр своей группы
- Быстрый поиск по сотруднику или номеру телефона
- Возможность сохранить запись разговора или прослушать в web-интерфейсе
- Можно настроить только отображение внешних звонков по длине номера телефона
- Можно активировать фильтр направления звонка (вход/исход) по настройке длины внешнего номера телефона
- Возможность выгрузки списка звонков в Excel

Модуль "Автообзвон". Автоинформатор. Стоимость 6000р.

Модуль для автоматического обзвона по списку заданий с высокой производительностью.
Система создавалсь под большой объем заданий в кампаниях, есть система очереди заданий, которая помогает избежать большой загрузки системы.

Возможные действия после дозвона: проиграть запись, перейти в IVR, запустить опрос
В демо-версии - ограничение в 100 заданий и 2-е кампании

- Высокая скорость работы в параллельном режиме выполнения заданий
- Возможность создания отдельных "кампаний автообзвона" с различными настройками
- Возможность задать кол-во попыток, продолжительность, паузы, кол-во одновременных вызовов и т.д. для каждой из "кампаний"
- Возможность приостановить выбранные задания в "кампании"
- Выбор транка для каждой "кампании"
- Выбор даты и времени работы кампаний
- Подробный отчет работы, выгрузка в Excel

Модуль "Опросы", для автообзвона. Стоимость 4000р.

Модуль предоставляет функционал автоматических опросов, работает совместно с модулем "Автообзвон".
Используется для проведения социологических опросов, опросов для оценки оказанных услуг и т.д. в автоматическом режиме.
Ограничение в демо версии - 5 вопросов и 2 опроса

- Позволяет завести опросы
- Позволяет назначить звуковые файлы с вопросами, загруженными в FreePBX
- Позволяет выставить настройки для каждого вопроса - кол-во цифр ввода, таймаут и т.д.
- Позволяет назначить варианты ответов
- Подробный отчет с результатами опросов, выгрузка в Excel

Какие модули ещё планируются:
- Генератор голоса для динамической части оповещения в автообзвоне, с помощью google tts и возможно yandex.
- Система исходящего обзвона операторами для кол-центров
whoim
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:25
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: CDR отчет для FreePBX и Автоифнорматор

Сообщение whoim »

сразу вешайтесь на yandex speech kit или ivona, но последние в розницу труднодоступны, а варианты юзать "бесплатно" могу окончиться в любой момент, что негоже для коммерческого продукта.
С яндексом проще договориться, относительно недорого. Кеширование делайте обязательно.
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru
defiso
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:45

Re: CDR отчет для FreePBX и Автоифнорматор

Сообщение defiso »

Здравствуйте. Доступна новая версия.

Архив: https://pbxunit.com/downloads/pbxunit-last.tar.gz
Инструкция по установке: https://pbxunit.com/ru/help/10-man-ru/7-manual-install

Новый функционал для авто-обзвона:
- Генерация речи, поддерживаются сервисы: Google TTS, Yandex Speech, Amazon polly
- Кеширование записей для генерации речи
- Возможность создавать шаблоны генератора речи, с индивидуальными настройками
- Возможность создавать "составные оповещения" - в одном звонке можно чередовать: проигрывание записи, опрос, генерацию речи и IVR (IVR пока можно поставить только в конце, из-за ограничений FreePBX)

К примеру для задачи информирования о задолженности, можно создать составное оповещение:
1. Проигрывание вступительной записи
2. Произношение суммы задолженности, с помощью генератора речи
3. Запуск IVR с возможностью связаться с оператором

Если кто-то пробовал устанавливать наш продукт, если возможно, дайте обратную связь, к примеру:
- Пробовали ли вы установить систему Pbxunit?
- Какие сложности возникли?
- Какой функционал вы бы хотели видеть в системе Pbxunit?

Что планируется в следующей версии: API для автообзвона, для интеграции с внешними системами.

Если кто-то хочет продавать эту систему под своим именем, или встроить в свой продукт, со своим названием и логотипами - пишите, возможен ребрендинг.

Почта: pbxunit собака gmail.com
defiso
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:45

Re: CDR отчет для FreePBX и Автоифнорматор

Сообщение defiso »

Здравствуйте. Вышла новая версия. Изменения: https://pbxunit.com/ru/download/9-categ ... -changelog

- Улучшена производительность для автообзвона.
- Лимит каналов теперь можно выставлять в зависимости от кол-ва операторов / свободных операторов в очереди автоматически.
Т.е. систему автообзвона можно попробовать использовать для исходящих вызовов операторами, находящихся в очереди, используя предиктивный набор абонентам.
- Добавлен web-api для автообзвона, для интеграции с внешними системами
ded
Сообщения: 15623
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: CDR отчет для FreePBX и Автоифнорматор

Сообщение ded »

А как ваш Автоифнорматор согласуется с запретами?
Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе
Опубликовано 15 марта 2006 г.
Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года
--------------------------------------------------------------
Статья 3.1 Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
--skipped--
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
--skipped--
--------------------------------------------------------------
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
defiso
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:45

Re: CDR отчет для FreePBX и Автоифнорматор

Сообщение defiso »

Я не знаю как он согласуется, это всего лишь инструмент, и как он использоваться будет - дело пользователя.

Кстати чтобы для рекламы его использовали, я не видел :) Есть и другие применения, например сообщить о задолженности, далее предложить соединить с оператором.

Ну и с последними изменениями можно попробовать использовать для исходящего обзвона операторами, находящимся в очереди, задействуя преимущества предиктивного набора.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH