VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Обработка после окончания разговора

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
userkarl
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 20:31

Обработка после окончания разговора

Сообщение userkarl »

Добрый день.

Появилась задача - после окончания разговора передаnь данные в CRM. И возникло 2 проблемы:
1. Есть очередь, вызываемая командой Queue(office,Fc); Как я нагуглил как раз ключи F и с отвечают за то, что бы обработка продолжилась после окончания разговора.
Но если положил трубку вызывающий, то все переменные становятся пустыми (например ${ANSWEREDTIME}). А если Вызываемый, то все нормально.
2. Если набрали внутренний номер, то для диал есть только опция g. Для продолжения если трубку повесил Вызываемый. А какой ключ если трубку повесил Вызывающий?

Всем заранее спасибо.
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Обработка после окончания разговора

Сообщение Wapo »

Используйте exten => h,1.....

(Боже! 2 года!)
userkarl
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 20:31

Re: Обработка после окончания разговора

Сообщение userkarl »

Спасибо, это я смотре, просто сначала нашел решение с ключами Fc и подумал, что должен и он работать.
userkarl
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 20:31

Re: Обработка после окончания разговора

Сообщение userkarl »

Ну и с экстеншен h та-же сама ситуация - если кладет трубку звонивший, то экстеншен h не отрабатывает.
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Обработка после окончания разговора

Сообщение Wapo »

Экстен ВСЕГДА отрабатывает - это зависит от его размещения - в каком контексте этот вызов/отбой сработал. Любой Goto перенесет в иной контекст и там уж ... CLI в помощь
userkarl
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 20:31

Re: Обработка после окончания разговора

Сообщение userkarl »

Да, для диала макрос использовался. Теперь все работает. Спасибо.
userkarl
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 20:31

Re: Обработка после окончания разговора

Сообщение userkarl »

В продолжение возник еще вопрос:
Как передать некоторые переменные по разным контекстам, макросам и т. д.? Например есть входящее меню. В нем я получил Имя из CRM? потом все идет в queue там звонки по очереди менеджерам по "member => local/" и так далее возможно с переадресациями. Вот как мне в конце всего этого "вспомнить" Имя, полученное вначале? А то, например при входе в очередь все переменные сбрасываются.
ded
Сообщения: 15629
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Обработка после окончания разговора

Сообщение ded »

Наследование переменных специфичных для каналов

http://asterisk.ru/knowledgebase/Asterisk+variables
Inheriting Channel Variables

Channel variables are always associated with the original channel that set them, and are
no longer available once the channel is transferred.
In order to allow channel variables to follow the channel as it is transferred around the
system, channel variable inheritance must be employed. There are two modifiers that
can allow the channel variable to follow the channel: single underscore and double
underscore.
userkarl
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 20:31

Re: Обработка после окончания разговора

Сообщение userkarl »

Спасибо. Как-то пролистал этот абзац.
bestann
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 01:03

Re: Обработка после окончания разговора

Сообщение bestann »

Hangup handler.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH