VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Настройка истории пропущенных на клиенте

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
P.Ilya
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:40

Настройка истории пропущенных на клиенте

Сообщение P.Ilya »

Подскажите, где-то была опция настройки, что показывать пропущенный вызов от клиента только одному оператору(последнему)? А то сейчас оператор получает пропущенный вызов, даже если следующий оператор в очереди клиенту ответил, и если не ответили вовсе - то всем показывается.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Настройка истории пропущенных на клиенте

Сообщение zzuz »

Настройки - дополнительно - показывать пропущенные.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
P.Ilya
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:40

Re: Настройка истории пропущенных на клиенте

Сообщение P.Ilya »

Так это на клиенте - клиент в итоге же не знает, был ли вызов отвечен?
ded
Сообщения: 15629
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Настройка истории пропущенных на клиенте

Сообщение ded »

Очередь - это механизм, который распределяет вызовы таким образом, что не допустит оператору второй вызов (который отобразится как пропущенный).
Но, если оператор ушёл покурить, и очередь об этом не знает (не поставил DND например), то звонок будет блуждать среди таких горе-оператров, с последующим отображением как пропущенный.
P.Ilya
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:40

Re: Настройка истории пропущенных на клиенте

Сообщение P.Ilya »

Если бы..
Оператор подключен на несколько серверов( несколько активных аккаунтов в клиенте). Каждый сервер - независимый, о состоянии клиента в другой очереди другого сервера не знает.
Во-первых, летят вызовы в параллель(ожидалось, что sip-клиент будет отвечать BUSY сам при разговоре на другом сервере - не происходит, настроить это невозможно в клиенте) - как мобильники имеют настройки, что делать со вторым вызовом при активном разговоре.
Во-вторых, показывается пропущенный(хотя на него ответил другой оператор).
Как с этим бороться, кроме как убирать, что бы оператор был только на одном сервере - я не знаю.
ded
Сообщения: 15629
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Настройка истории пропущенных на клиенте

Сообщение ded »

P.Ilya, у вас бардак в организации работы. Его не исправить настройками в Астериске.
sip-клиент будет отвечать BUSY сам при разговоре на другом сервере если на всех этих серверах указать для этих экстенов запрет на Call waiting
CW = no
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Настройка истории пропущенных на клиенте

Сообщение virus_net »

Значит делать так, что бы соседний знал о состоянии exten у соседа, а операторов очереди вызывать через Chan_local и с проверкой состояния.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
P.Ilya
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:40

Re: Настройка истории пропущенных на клиенте

Сообщение P.Ilya »

virus_net, спасибо за ответ по делу, так и сделаю.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH