Добрый день.
Asterisk - v.11
FreePBX - v.12
Вопрос следующий. Настроен IVR. Поступает звонок от внешнего абонента (например, 89001234567), он соединяется с секретарем (номер: 100), секретарь переводит (делает переадресацию) вызов на нужного сотрудника (например: 101), всё ок, всё работает, сотрудник с номером 101 видит, что ему звонит номер 100.
Можно ли настроить и как, чтобы при такой вот переадресации, сотрудник с номером 101 видел на своём телефоне номер 89001234567. Т.е., чтобы он четко понимал, что ему звонит какой-то внешний клиент, а не секретарь. Можно ли настроить вот такой вариант? И можно это применить только для тех, кого нет в "Extensions"? Т.е., грубо говоря, когда абонент внешний, то, чтобы при переводе было видно его номер, а когда такой перевод внутренний (т.е. секретарь переводит одного сотрудника на другого сотрудника), т.е. внутри компании, то, чтобы было видно, что переводит секретарь, т.е. было видно номер секретаря.