Здравствуйте, коллеги.
имеется asterisk 14, debian 9, js, mariadb
простая страничка для оператора колл центра:
web страница, на ней javascript, пользователь проходит авторизацию и его телефон рядом привязывается к его внутреннему аккаунту и к очереди queue_01
телефон привязывается через ami (на что информации хватило) командой QueueAdd
возникла задача: при соединении с оператором отправить номер телефона в обработчик панели кол центра для вывода данных о звонящем, через ami решения не нашел, так как держать множество соединений по telnet с ami, чтобы каждый пользователь получал всю информацию о состоянии asterisk на мой взгляд это накладно по производительности.
прочитал про существование ajam но много информации о нем не нашел.
прошу помощи в поиске оптимального решения(если есть возможность написать алгоритм работы скрипта на словах)
или если кто-то попадался на подобную реализацию и не потерял ссылку - прошу поделиться, буду благодарен