Дня доброго всем.
Для решения задачи учёта, разбираю CDR с Asterisk.
Во всех маршрутах звонок в конечном итоге попадает в очередь (одну или другую, это не принципиально), но вот что мешает.
Запись CDR в которой звонок "попадает в очередь" DID указан, далее идут 1-Н записей о вызове очередью агентов, в которых DID-пуст.
попробовал так в extension_custom.conf
[from-pstn-custom]
exten => _X.,1,Set(__ORIGINAL_DID33=${EXTEN})
exten => _X.,2,Set(CDR(DID)=${EXTEN})
exten => _X.,3,Set(CDR(accountcode)=${EXTEN})
exten => _X.,n,goto(ext-did,${EXTEN},1)
переменная канала ORIGINAL_DID33 при звонке очереди агентам сохраняется, я её читаю в другом месте потом.
пробовал добавить
[ext-queues-custom]
exten => _.,1,Set(CDR(DID)=${__ORIGINAL_DID33})
exten => _.,n,goto(ext-queues,${EXTEN},1)
но что-то пошло не так.
не понимаю как правильно сделать.
https://yadi.sk/i/y3qSm37bSDOM6Q
может есть путь проще?
может есть какой то макрос который осуществляет запись в адаптив_одибиси и можно в него дописать это?
как правильно описать контекст [ext-queues-custom]?