Здравствуйте, попытка сделать колл центр, в экспериментальных целях.
Столкнулся с проблемой при попытке сделать удобную авторизацию
Необходимо чтобы оператор вошел в личный кабинет и софтфон сразу привязался к очереди(это сделано через ami), но это не совсем то-что нужно
по такой тактике звонки из очереди приходят на софтфон и требуют поднятия трубки, хотелось чтоб оператор висел на линии и к нему падали звонки.
Знаю что для этого есть агенты. Но авторизовываться данным способом - не совсем то, требуется полная автоматизация.
из всего этого вытекает несколько вариантов решения и вопросов поиск которых в поисковых системах не дал результата:
1) можно ли обычного сип пира повесить на линию чтобы ему падали звонки с очереди как при авторизации агента
2) существует ли возможность авторизовать агента автоматически (желательно php) через ami не нашел такой возможности, ari и agi если я правильно понял, работают только при обращении к ним из dialplan
если ни одно из утверждений не верно - подскажите, пожалуйста в какую сторону рыть
Спасибо за уделенное внимание.