В какой базе данных? Каких данных?
Как можно пытаться ответить не зная диалпланов в кнтекстах autodialer и autodialer2 ??
Как тут пишут - хрустальные шары, где можно было бы узнать это - на ёдках, а телепаты вокруг хороводв уже водят.
Контекст autodialer. Опечатка. В базе данных, которая cdr,при условии что абонент поднял появляются три записи. Значение поля disposition у них answered busy answered. Звонок идет через gsm шлюз, goip8. Мне непонятно почему три записи, а не одна.
[autodialer2]
exten => _XXXXXXXX,1,Set(CDR(userfield)=${OrderId})
same => n,NoOp(Volume settings)
same => n,Set(VOLUME(TX)=10)
same => n,Dial(SIP/goip8/${Prefix}${EXTEN},45,j)
same => n,Wait(2)
same => n,Playback(${files},skip)
same => n,Wait(1)
same => n,Hangup()
same => 106,Hangup()
Не получается однозначно определить статус звонка. Дозвонились , отбой или не подняли.
Записи дублируются потому что есть команда dial и playback. Только playback подходит, но если абонент не поднял нет никакой записи cdr. Локальный канал с только playback не работает. Можно в call файл поставить application playback, тогда вообще нет записи cdr. Танцы с бубном еще те.