Мне это нужно, чтобы реализовать n-way call
https://www.voip-info.org/asterisk-n-way-call-howto/ .
В моей ситуации клиенты звонят на сервисную службу, и в случае необходимости агент поддержки сервисной службы должен в любой момент иметь возможность перевести клиента в конференц руму и добавить в эту же руму ещё человечка.
На данный момент , я реализовал эту возможность немного по другому.Если кто то из сервисной поддержки принимает звонок, он сразу же завершается, и 2 этих товарища незаметно для них попадают в конференц руму. При этом управлять звонком могут оба , а т.к. клиент про эти все тонкости не знает (и вряд ли они ему интересны) , то это то что нужно - агент может смело добавлять по схеме описанной в приведеной выше ссылки ещё человека, и это сработает. Но меня не устраивает такой вариант, т.к. по умолчанию это означает, что все звонки будут проходить через конференц румы, а мне такое совсем не нужно. Всё что мне нужно, это дать возможность агентам превращать обычный входящий звонок, в конференц звонок в любой момент времени когда они посчитают это нужным.