Да нет, суть в том что, для аналитики нужно потом понимать на какой номер реально пришел вызов, то есть DID должен быть всегда реальным номером куда звонили.ded писал(а):Легко. В относительно новых версиях даже есть отдельный модуль Recording, который можно встраивать в цепочки сценариев входящих вызовов. Если принимать входящие с пред-обработкой (как внизу, например), то дальше в модуле Входящая маршрутизация указываем DID = 100309 назначение - Recording, а оттуда - IVR, или группа, или внутренний номер.r1der23 писал(а):средствами freepbx это сделать нельзя.
Назначение Recording разве не проигрывание записи?)
префиксы для удобство колл-центра, чтобы операторы видели с какой линии звонок. Так как отображение ведется только на телефоне.ded писал(а):r1der23 писал(а):а) некоторые провайдеры DID передают номер куда звонили в одном из SIP заголовков
из которого можно вытащить что угодно, включая его.
нет, с префиксами - это каменный век. Можно устанавливать значения штатной или кастомной переменной, и пускай себе пишет как полагается, но индексируем потом по значению этой переменной, и выгребаем из общей кучи ровно то, что нам нужно отобразить.r1der23 писал(а):б) можно действительно ставить префиксы номерам, и можно разруливать директорию записи
Данные анализируются и выгребаются потом из СДР как раз-таки по номеру куда звонили итд.
понял, интересно.ded писал(а): А тут делаем так:Код: Выделить всё
;process vectortel exten => _XXXXXX,1,NoOp( DID is ${SIP_HEADER(To):6:11})) ; All DIDs exten => 100309,n,Set(EXTEN=${SIP_HEADER(To):6:11})) ....... exten => _XXXXXX,n,Goto(from-trunk,${EXTEN},1)
Подскажите пожалуйста, а Goto вместо Dial, не приведет ли к тому, что в этом поле(см скриншот), не будет номера куда звонили?
Почему Dial в данном случае менее уместен чем Goto?
http://prntscr.com/n37iu7