VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Ответить на звонок не прикасаясь к телефону.

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
pavelbek
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 11:32

Ответить на звонок не прикасаясь к телефону.

Сообщение pavelbek »

Приветствую вас, коллеги.

Столкнулся с задачей сделать кнопку "снять трубку" в карточке клиента.

Мы пользуемся сип телефонами с гарнитурой. При входящим звонке всплывает карточка клиента. Мы хотим добавить туда кнопку "снять трубку" и в теории мы должны что то отправить на asterisk.
Asterisk что то на телефон и разговор начинается.

В какую строну капать? Может дать идею того что отравлять на asterisk?

Я нашел только CLI> channel request но это только умеет hangup.
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Ответить на звонок не прикасаясь к телефону.

Сообщение ded »

Эту команду надо в телефон посылать, а не в Астериск, и это зависит от модели аппарата.
Проще сделать Autoanswer на телефонном аппарате при таких звонках, опять же, если модель эту функцию поддерживает.
pavelbek
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 11:32

Re: Ответить на звонок не прикасаясь к телефону.

Сообщение pavelbek »

Спасибо за ответ.

Изначальна идея делать через asterisk что бы не думать о моделях телефона.

Я делаю звонок с карточки через originate и там срабатывает автоответ. Думал что то подобное есть и для входящий звонка.

Нагуглил https://habr.com/ru/post/265647/ место где "Перехват вызова".
BorisTheBlade
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:24

Re: Ответить на звонок не прикасаясь к телефону.

Сообщение BorisTheBlade »

Не представляю как это сделать в лоб.
Только через вот такой велосипед: по нажатию генерируем второй звонок с автоответом в header-e на телефон, и бриджуем с первым, который предварительно перенаправляем на что-то типа Wait.
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Ответить на звонок не прикасаясь к телефону.

Сообщение ded »

,,, или по клику запускаем по столу маленького такого робота, который доезжает до ИП-телефона и нажимает кнопку Answer.
При originate срабатывает автоответ, потому что в header-e SIP пакета INVITE на телефон

Код: Выделить всё

    Call-Info: Answer-After=0.
    Alert-Info: ;info=alert-autoanswer.
    Alert-Info: <sip:>;info=alert-autoanswer.
    Alert-Info: <sip:domain>;info=alert-autoanswer. domain = AsteriskPBX.mydomain.org
Much of the discussion of this topic in working group meetings and on
the mailing list dealt with differentiating "answering mode" from
"alerting mode". Some early work did not make this distinction. We
therefore proceed with the following definitions:

o Answering Mode includes behaviors in a SIP UA relating to
acceptance or rejection of a request that are contingent on
interaction between the UA and the user of that UA after the UA
has received the request. We are principally concerned with the
user interaction involved in accepting the request and initiating
an active session. An example of this might be pressing the "yes"
button on a mobile phone.

o Alerting Mode includes behaviors in a SIP UA relating to informing
the user of the UA that a request to initiate a session has been
received. An example of this might be activating the ring tone of
a mobile phone.

This document deals only with "Answering Mode". Issues relating to
"Alerting Mode" are outside its scope.

This document defines two SIP extension header fields: "Answer-Mode"
and "Priv-Answer-Mode". These two extensions take the same
parameters and operate in the same general way.
RFC5373 (c)

У входящий звонка скорее всего такого хидеоа нет. Но поставьте?
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH