VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

FreePBX attended transfer

Обо всем касательно FreePBX, MetPBX, TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

dos
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 12:48

Re: FreePBX attended transfer

Сообщение dos »

Добрый день.
>Может всё таки include => card, а не my-card?
да my-card

>где первый шагexten => s,1, ??, s,1, специально сделано в macro-dialout-one-predial-hook что бы в последующем свободно добавлять другие переменные. можно и переделать.
[macro-dialout-one-predial-hook]
include => bx-card
exten => s,1,SET(BXTYPEDIAL=ONEDIAL)

полная версия
[bx-card]
exten => s,n,GotoIf($["${CALL_ID}" = ""]?bitrixstart,1)

exten => s,n,ExecIf($["${BXTYPEDIAL}" = "RINGALL"]?AGI(bx/trunk.php,BXDIAL=SHOWCARD,CALL_ID=${CALL_ID},CASE=GROUP,EXTEN=${GROUPBX}))
exten => s,n,ExecIf($["${BXTYPEDIAL}" = "ONEDIAL"]?AGI(bx/trunk.php,BXDIAL=SHOWCARD,CALL_ID=${CALL_ID},CASE=EXTEN,EXTEN=${EXTTOCALL}))

exten => bitrixstart,1,GotoIf($["${BXTYPEDIAL}" = "ONEDIAL"]?bxstartexten,1)
exten => bitrixstart,n,GotoIf($["${BXTYPEDIAL}" = "RINGALL"]?bxstartgroup,1)


exten => bxstartexten,1,ExecIf($["${CRM_DIRECTION}" = "INBOUND" ]?AGI(bx/trunk.php,FROM=${FROM},TO=${EXTTOCALL},LINE=${LINE},BXDIAL=start,TYPE=2))
exten => bxstartexten,n,AGI(bx/trunk.php,BXDIAL=SHOWCARD,CALL_ID=${CALL_ID},CASE=EXTEN,EXTEN=${TOBX})

exten => bxstartgroup,1,ExecIf($["${CRM_DIRECTION}" = "INBOUND" ]?AGI(bx/trunk.php,BXDIAL=GETASSIGNEDBX,EXTEN=${NODEST}))
exten => bxstartgroup,n,ExecIf($["${CRM_DIRECTION}" = "INBOUND" ]?AGI(bx/trunk.php,FROM=${FROM},TO=${ASSIGNEDGROUPBX},LINE=${LINE},BXDIAL=start,TY
exten => bxstartgroup,n,AGI(bx/trunk.php,BXDIAL=SHOWCARD,CALL_ID=${CALL_ID},CASE=GROUP,EXTEN=${GROUPBX})

Когда идут разногласия:
Первый говорит зачем все с нуля, лучше freepbx
Второму приходится разбираться с этой кучей контекстов для интеграции.
Спасибо дед, буду дальше искать.
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: FreePBX attended transfer

Сообщение Zavr2008 »

ТС использует макросы,
Ну и что. Он же Битрикс цепляет - там важно сохранить исходный CallerID и не потерять!
А это как раз и удобно делать через контекст.
Ну если уж совсем тугой случай - там же писать сразу в astdb вместе с уник id и далее уже вытаскивать.
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
dos
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 12:48

Re: FreePBX attended transfer

Сообщение dos »

Да Вы правы, цепляю битрикс, самая загвоздка в том что не нужно создавать лид на определенные внутренние номера. Пример:
1. Звонок поступил на номер 800 попал в приемную (лид не создается)
2. Приемная переводит на менеджера с подтверждением звонка
3. и вот тут идет проверка куда переводят, если менеджер участвует в создании (лида .....) то в создаваемый канал передается номер входящего и линия. Создается лид, получаем caller_id показываем карточку.

Может логика подводит?. При слепом переводе работает все на УРА!
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: FreePBX attended transfer

Сообщение Zavr2008 »

Вопрос как переводите - астер тоже нужно донастроить, на sendrpid=pai настроить, да rpid_update=yes воткнуть. В самом телефоне тоже принимать PAI вперед From..

Мы обычно не самопалом стыкуем - успешно сделали несколько проектов с ребятами http://bx24asterisk.ru
Причем мы же шлюзом Alvis по E1 стыкуемся со всякими панасами да LDK , правда всё в последнее время Avaya да CUCM -:)
Ничего, видит всё в результате - только стоит избегать ловушек со всякими Local.
Битриксу важно видеть ОБА абонента - и тот кто звонит, и кто последний в цепочке принял звонок. Также есть политика что если оба номера - внутренние, то в битриксе не фиксируется СОВСЕМ, политически.
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
dos
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 12:48

Re: FreePBX attended transfer

Сообщение dos »

Данную реализацию видел)

>Битриксу важно видеть ОБА абонента - и тот кто звонит, и кто последний в цепочке принял звонок. Также есть политика что если оба номера - внутренние, то в битриксе не фиксируется СОВСЕМ, политически.
Можно и на первичный вешать создание, захламлять не хотелось. Самый сок показа карточки клиенту не работает с attended)
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: FreePBX attended transfer

Сообщение Zavr2008 »

Главное ребята развиваются - новая приблуда с переводом прямо встройкой в карточке в битриксе огонь, да и саппорт норм в отличии от информюнити.
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
ded
Сообщения: 15623
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: FreePBX attended transfer

Сообщение ded »

dos писал(а):Когда идут разногласия:
Первый говорит зачем все с нуля, лучше freepbx
Второму приходится разбираться с этой кучей контекстов для интеграции.
freepbx решает массу задач, которые надо кодить руками в самостоятельно инсталлированном Астериске без оболочки, готовыми конструкциями. И беда в том, что бригада писателей-разработчиков freepbx творит всё более и более сложные конструкции, их много! А если браться за внедрение своих разработок во freepbx, то после простого Астериска мозг, конечно, плывёт от огромного количества переменных, инклюдов и аппликаций.
Есть на это только общие рекомендации (типа predial-hook), но вот для меня лично attended transfer - глупая приблуда сама по себе, а если к ней прикручивать механизм таскания карточки клиента - совсем тухлая задача, незавидная. Надо менять бизнес процесс.
Zavr2008 писал(а): новая приблуда с переводом прямо встройкой в карточке в битриксе огонь, да и саппорт норм в отличии от информюнити.
Это пока голодные. Обрастут проектами, клиентами, и саппорт будет тормозить адски, как и все саппорты почти.
dos
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 12:48

Re: FreePBX attended transfer

Сообщение dos »

>Есть на это только общие рекомендации (типа predial-hook), но вот для меня лично attended transfer - глупая приблуда сама по себе, а если к ней прикручивать механизм таскания карточки клиента - совсем тухлая задача, незавидная. Надо менять бизнес процесс.

Спасибо ded, увидел главное "глупая приблуда сама по себе". Свое решение в одной конторе работает отлично, но там и логика звонков иная.
dos
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 12:48

Re: FreePBX attended transfer

Сообщение dos »

Решение есть и очень простое как оказалось. Шарим на канал входящего звонка переменные, в процессе прохода звонков, отбираем первичный канал, достаем переменную.

Всем спасибо!
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: FreePBX attended transfer

Сообщение Zavr2008 »

Ну я это собственно и предложил, через контекст это было самое простое решение.
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH