Добрый день. Извиняюсь если нужно было создать в Voip оборудование. Некоторых сотрудников перевели на удалёнку с xlite вместо SIP телефонов. И если у большинства сотрудников всё в норме, то у тех. поддержки, которые объеденены в очереди, беда с callwaiting. Если звук нового звонка во время разговора убрать удалось, то всплывающие окошки неприятны и отвлекают. Поставить call-limit=1 нельзя. Иногда нужно ставить абонента на удержание и звонить другому сотруднику. Возможно кто-то использует клиенты, которые могут полностью убрать callwaiting или возможно костылями как-то решить? Пока только мысль о двух аккаунтов один для очереди, второй для звонка во время удержания.
Single call mode
Activates simple user interface. You should disable this if you wish to manage multiple calls, make attended transfers or conference calls.
Так очередь и настраивайте правильно - стратегию и занятие абонентов..
Это нужно лечить на станции, не у клиентов..
В CDR Report смотреть - BUSY у них идут, почему..
Н езнаю что вы имели ввиду со стратегией. Всегда использовали ringall, со времен Panasonic так просто принято было. Но действительно всё пока решилось при помощи ringinuse=no. Спасибо, не зря день прошел, узнал что-то новое.