VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

банальный НАТ

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: банальный НАТ

Сообщение Zavr2008 »

обратных пакетов не вижу...
Теперь аналогичную запись делаем на стороне Астера. Смотрим совпадают ли сообщения INVITE и порты RTP обеих сторон..
Ну а дальше настраиваем NAT и фаер..
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: банальный НАТ

Сообщение ded »

inoyat, схема Клиент -> NAT -> internet -> NAT -> Asterisk PBX никак не банальный НАТ.
А самый неудобный для телефонии конструкт. Потому что два НАТообразующих устройства, каждый со своим НАТом и своими тараканами.
Идеальный вариант для таких схем - VPN, именно так надо строить современные распределённые инфраструктуры.
Если вам дали задание "наладить связь для всех работников, которые сидят на самоизоляции по домам", то это тяжёлая мутота, учитывая то, что у людей по домам свои домашние рутера, которые вам удалённо покрутить не всегда возможно. И вам надо прыгать возле каждого с бубном через TeamViewer наверное?
Я бы запросил 3-ю ставку за такую чехарду.

Без корпоративного VPN-хаба и каких-то копоративных стандартов построения это тоси-боси, бессмысленная работа, потому что поддерживать такую структуру невозможно. Реагировать на бесконечные запросы "Почему меня слышат а я не слышу?"
Если бы Астериск был на реальном ИП, то задача была бы в 2 раза проще, но безопасность при этом снизилась бы в три-четыре раза.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH